banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

сексопатолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

  WARNING  
Добавление ответов к данному вопросу закрыто.
сексопатолог

00:17 16-03-2006 / Валера, обратиться

быстрое семяизвержение что делать? помогите. ..

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 04:41 19-03-2006 Кулема, обратиться
тренироваться. Как мы уже имели возможность убедиться, "Камасутра" описывает ласки и стимулирующие действия, которыми может пользоваться любящая пара, с поистине ритуалистической точностью. Проводится четкая грань между приемами, применяемыми для включения мужчины или женщины в сексуальный процесс, и теми, которые используются уже в разгаре страстного действия, - для разнообразия или просто шутки ради. И каждый раз автор, следуя уже знакомой нам манере обращения к здравому смыслу, добавляет, что, в сущности, совершенно неважно, что именно вы делаете и когда (то есть, на какой стадии любовного акта) вы делаете это; важно только, чтобы "это" было приятно обеим сторонам и не противоречило законам. Последнее не означает, что в Индии того времени, как в современном обществе, существовало особое законодательство, направленное против тех или иных видов сексуальной деятельности; смысл этого замечания в том, что данный акт должен признаваться религиозным каноном и соответствовать традициям определенной части страны. О сексуальных традициях и вкусах, господствующих в той или иной области субконтинента, Ватсьяяна пишет довольно часто. Он, например, рассказывает нам, что "женщины Пенджаба испытывают наслаждение от орального секса", а женщины Аванти "ненавидят поцелуи, царапанье и укусы, но очень любят самые разнообразные виды совокупления".
Раздел, посвященный позициям, рекомендованным для совершения полового акта, можно считать, пожалуй, самым знаменитым разделом всей "Камасутры". На взгляд европейца, многие из них представляются крайне неудобными, требующими (особенно от мужчины) незаурядной спортивной подготовки и, наконец, просто очень сложными, если не совсем невыполнимыми. И тем не менее, если вчитаться внимательно, большинство из этих позиций покажутся чрезвычайно интересными, будоражащими сознание и открывающими путь к динамичному управляемому высоко эмоциональному а главное - равноправному сексу Нужно помнить при этом, что в течение многих столетий западной культуре была знакома практически только одна сексуальная позиция: женщина лежит на спине, а мужчина работает сверху. Понадобилась "эпоха великих открытий" и кропотливая работа ученых для того, чтобы западные люди, к своему немалому удивлению, убедились в том, что, как пишет Альфред Кинси ("Сексуальное поведение мужчины", 1948), "позиция при совокуплении является в той же мере продуктом культурной традиции, как литературный язык или манера одеваться".
Рассказывая о различных "способах возлежания", Ватсьяяна сразу же возвращается к той категории, с которой он начинает свое описание сексуальной практики, - размерам гениталий. Первые три из предлагаемых вниманию читателя позиций касаются женщины- "газели" (той, у которой самая маленькая йони). Она может принять "расцветающую" позицию или позицию "растянутую" или же - "позицию Индрани" (жены бога Индры). Все три позиции направлены на то, чтобы помочь ей максимально расширить йони и таким образом вместить лингам наиболее крупных размеров. Мужчине при этом дается совет использовать для облегчения ввода лингама специальную мазь.
"Расцветающая позиция": женщина лежит на спине, опустив голову, средняя часть туловища приподнята по направлению к мужчине, стоящему на коленях или сидящему на корточках между раздвинутыми ногами женщины.
"Растянутая позиция": лежа на спине, она приподнимает бедра и держит их широко раздвинутыми до окончания занятий любовью.
"Позиция Индрани": женщина лежит на спине, бедра подняты вверх - так, что колени оказываются прижатыми к бокам. Как говорится в тексте, способ этот "отличается от прочих и постигается усердным обучением". Действительно, приподнять бедра и держать их прижатыми к телу без соответствующей подготовки нелегко. На практике, однако, давление тела мужчины помогает сохранять эту позицию.
Следующие три позиции описаны как особо удобные в тех случаях, когда глубина йони превышает длину лингама.
"Облекающая позиция": женщина лежит на спине, закинув руки за голову; мужчина лежит поверх нее - так, что все члены его тела - от кистей до ступней - касаются соответствующих членов тела женщины. Если, как это бывает в большинстве случаев, мужчина выше женщины ростом, под ступни женщины подкладывается небольшая подушка, чтобы поддерживать ступни на нужной высоте. Вариант позиции: пара лежит на боку лицом друг к другу. "Камасутра" уточняет при этом, что мужчина должен лежать на правом боку, а женщина - на левом. (Правило это соблюдается при "возлежании" со всеми категориями женщин. )
"Сжимающая позиция" является как бы следствием предыдущей. После введения лингама в йони женщина сильно сжимает бедра, удерживая лингам.
"Позиция кобылы": как и в предыдущем случае, женщина сжимает ноги и "прочно" удерживает лингам в своей йони. Трактат добавляет, что это - задача нелегкая и "постигается обучением", но не поясняет, каким способом достигается "прочность" захвата лингама - удерживается ли он рукой или посредством сокращения вагинальных мускулов? За последние десятилетия множество женщин узнали, что, постоянно практикуя ритмическое напряжение и расслабление вагинальных мускулов, они могут укрепить тазовое дно и усилить мускулы влагалища. (Это- хорошо известные упражнения Кегели. ) В "Камасутре" нет никаких указаний на то, что женщина должна заниматься чем- либо подобным, но сходные упражнения имеются в системах йоги и тантры. Поэтому вполне возможно, что у многих эта способность была чисто автоматической, природной.
"Вытянутая позиция": женщина, лежа на спине, поднимает вверх обе ноги. Она может проделать это также сидя на коленях у партнера. В этом случае он может помочь ей, поддерживая ее ноги.
"Растянутая позиция- П": она поднимает ноги и кладет их на плечи любовника.
"Сжимающая позиция": в этом варианте она сгибает колени, поднимает ноги и упирается ступнями в грудь любовника. Охватив ее бедра, он может притянуть ее к себе поближе.
"Полусжимающая позиция": одна нога упирается в грудь мужчины (как в предыдущей позиции), а другая свободно вытянута или обвивается вокруг него.
"Расщепление бамбука". До сих пор все позиции были просты по замыслу и предназначены лишь для обеспечения лучшего взаимодействия между лингамами и йони разных размеров. Теперь мы приступаем к рассмотрению более сложной группы. В данной позиции женщина, лежа на спине, кладет одну ногу на плечо мужчины, а другую вытягивает в сторону Затем она меняет положение ног, и такая смена положений продолжается до самого конца соития. Попеременное вытягивание и сгибание ног рождает во всем теле пульсирующее возбуждение, изменяя одновременно позицию и мускульное напряжение йони. При этом смена положения ног должна совпадать с каждым ударом лингама: женщина проделывает это всякий раз, когда мужчина вводит свой лингам в йони или извлекает его оттуда. Все это, разумеется, требует от партнеров высокой степени координированности движений и немалого практического опыта. Пара начинает сношение в медленном темпе, стараясь синхронизировать свои движения, но затем постепенно процесс убыстряется. Несомненно, участвующая в этом женщина должна обладать незаурядной выносливостью и гибкостью, но конечный эффект оказывается поистине поразительным. Современные молодые дамы, занимающиеся аэробикой и йогической гимнастикой, могут отважиться на такой эксперимент - хотя бы один раз!
"Насаживание на кол": женщина лежит на спине, одной ногой касаясь собственного затылка; другая нога вытянута. И такая позиция может быть освоена лишь очень гибкой женщиной, что и констатируется в "Камасутре".
"Позиция краба": обе ноги женщины согнуты в коленях, а ступни упираются в нижнюю часть живота.
"Сгруппированная позиция". Эта позиция также предназначена для облегчения тесного контакта лингама и йони. Женщина лежит на спине, подняв бедра и скрестив ноги в щиколотках.
"Позиция лотоса". Основана на известной "позе лотоса" йоги. Лежа на спине, женщина скрещивает ноги в "позе лотоса", но при этом поднимает ноги к своей груди.
"Поворотная позиция": соитие может начаться в любой позиции при условии, если мужчина может медленно поворачиваться, передвигая одновременно тело женщины в обратном направлении.
В результате он, не вынимая свой лингам из ее йони, получает возможность обладать ею сзади. Несомненно, этот трюк требует серьезной подготовки, но, если женщина готова помочь, он не столь труден, как кажется.
Для исполнения всех до сих пор описанных позиций требуется, чтобы пара лежала или, по крайней мере, полулежала, облокотившись на что- то. В главе "Об особых наслаждениях" "Камасутра" рассматривает набор позиций, доступных, если оба партнера стоят.
"Опирающаяся позиция" (или "Наслаждение стоя"). Основная позиция стоя, которой пользуются как любящие пары в домашнем уединении, так и обычные проститутки где- нибудь на задворках. Оба партнера стоят прямо, поддерживая друг друга или же прислонившись к стене. Элементы любой из описанных позиций могут быть при этом использованы - от "основной стойки" лицом к лицу вплоть до позиций, где женщина одной ногой обвивает бедра мужчины или цепляется ею за его плечо или шею.
"Висячая позиция". Мужчина опирается о стену или колонну сцепив руки так, чтобы женщина могла сидеть на них, как на качелях. Женщина обнимает его за шею, приподнимает бедра на уровень его талии и, согнув ноги в коленях, упирается ступнями в ту же стену или колонну. Когда они оба убеждаются в устойчивости своего положения, женщина начинает двигаться вверх и вниз на его лингаме, отталкиваясь ногами от своей опоры.
Все эти позиции часто изображаются в эротических скульптурных комплексах индийских храмов.
"Позиции животных". Набор позиций, имитирующих спаривающихся животных - коров, коз, газелей, лошадей, тигров, слонов - и носящих соответствующие названия. Эти названия нередко сбивают с толку западного читателя прежде всего потому что взгляды нынешних горожан на животных существенно отличаются от взглядов тех, для кого писалась "Камасутра". В глазах современного человека "животное" означает нечто низменное, грязное, опасное и притом - лишенное каких бы то ни было представлений о морали. Если мы называем женщину "коровой", мы оскорбляем ее, если мы называем мужчину "боровом" или "козлом", мы также отнюдь не намерены польстить ему Когда мы хотим описать манеру поведения, которую мы считаем крайне нецивилизованной, мы говорим: "Живет по- скотски. .. "
Если вдуматься, то все эти скороспелые суждения не имеют никакого смысла. Животные при ближайшем рассмотрении оказываются куда более цивилизованными, чем мы. Их сексуальное поведение строго подчинено сезонным импульсам; они сражаются друг с другом лишь за территории; даже хищники убивают только ради утоления голода. Животный мир не знает ни насилия, ни пыток, ни жестокости, ни убийства ради удовольствия, ни многих других деяний, широко практикуемых человеком. И все же, как бы мы ни старались объяснить себе это, наименование сексуальных действий по аналогии с животными звучат для современного западного уха "как- то не так. .. "
С другой стороны, древний индиец по своему образу жизни был к царству животных гораздо ближе, чем мы. Он имел возможность постоянно наблюдать их поведение, их спаривание; он искренне восхищался их красотой и грацией. Сопоставление с каким- либо животным означало для него лишь некую симпатическую связь, посредством которой он мог воспринять определенные качества этого зверя - его быстроту, силу, благородство или великодушие.
Нужно сказать, что все так называемые "позиции животных" в "Камасутре" представляют собой лишь варианты одной и той же "атаки с тыла" - не анального сношения, но проникновения в йони сзади, а не спереди. Женщина может просто наклониться или стать на четвереньки, или лечь на живот - так или иначе в основе всех этих позиций "коровы", "газели", "козы" и других животных легко усматривается один и тот же "базовый жест". "Камасутра" настаивает на том, чтобы любовники, избрав ту или иную позицию, подражали соответствующим животным, имитируя их крики, царапаясь и кусаясь.
Хотя "светский человек" и его дамы считались городскими жителями, города той эпохи мало напоминали центры современного урбанизма. И в Индии, и в античном мире, и позднее в Европе городские поселения еще сохранили свою близость к природе и - к скотному двору Самый цивилизованный горожанин всякий день сталкивался если не с дикими, то уж во всяком случае с домашними животными и хорошо знал их повадки. Сексуальные позиции животных помимо всего прочего обеспечивают максимальную "открытость" йони и облегчают мужчине доступ к ней.
Мы видели уже, что выполнение большинства позиций требовало от партнеров полного взаимодействия и больших физических усилий. Не случайно "Камасутра" рекомендует испытывать особо трудоемкие варианты в воде, "ибо там они легко исполнимы".
Мы видим также, какие серьезные требования предъявлялись при этом к женщинам. Однако основная нагрузка в любовных занятиях - причем не только физическая - неизменно ложилась на плечи мужчины. "Мужской труд", как именует его Ватсьяяна и как он описывается в нашем трактате, и в наши дни остается такой же совершенной моделью любовного обращения, какой он призван был быть в те времена, когда создавалась "Камасутра".
"Домогательства мужчины" Ватсьяяна описывает на разных стадиях любовной игры с присущей ему обстоятельностью и вниманием к, казалось бы, самым незначительным деталям. Он рассказывает, например, что, когда женщина или девушка "покоится на своем ложе", мужчина должен приблизиться к ней и, отвлекая ее внимание интересной беседой, одновременно - как бы невзначай, без всякой задней мысли - развязывать узлы, стягивающие на талии ее одежду. Если она противится, он должен сломить ее сопротивление страстными поцелуями. Испытав эрекцию, он начинает осторожно гладить ее тело, касаясь различных частей его. Она, несомненно, вновь попытается - знаками или голосом - выразить свой протест, но он преодолеет его "мастерством ласкового обращения".
Если она девственница, Ватсьяяна советует своему герою прежде всего положить руки на ее груди, которые она, конечно, будет стараться прикрыть. Это он должен проделать мягко, но настойчиво. Юная дева будет стараться держать свои бедра плотно сжатыми; его задача заключается в том, чтобы, поместив ладони между бедрами, медленно развести их в стороны. Затем ему следует погладить ее по голове и, охватив ладонями ее лицо, приблизить его к своему для страстных поцелуев.
Если он имеет дело с опытной женщиной, кратко замечает Ватсьяяна, они могут делать все, что им хочется. Но в любом случае, кем бы ни была женщина, с которой он делит ложе, мужчина должен слушаться ее, следовать ее немым приказам, касаться тех частей ее тела, к которым "она обращает взор", и понимать без слов, какую его ласку она хочет испытать в данный момент.
Если предварительные ласки не достигают своей цели и женщина проявляет признаки неудовольствия, скуки или нетерпения, он должен, "сложив пальцы наподобие хобота слона", бережно растирать ее йони, пока йони не станет теплой и влажной, а затем попытаться ввести в нее свой лингам. Если же, напротив, его усилия приносят нужный эффект, он узнает об этом, почувствовав, как расслабляется ее тело, увидев, что она закрывает глаза, что прежний стыд ее исчез и она сама торопит момент соития.
Описываются девять возможных способов движений лингама в процессе совокупления: "прямое сближение" - когда лингам беспрепятственно проскальзывает внутрь; "пахтанье" - когда мужчина рукой поворачивает лингам в йони из стороны в сторону; а также "удар кинжала", "растирание", "сжимание", "натиск", "удар вепря", "удар быка", "игра воробья" и "облегчение". "Удар кинжала" совершается в тех случаях, когда нижняя часть йони опускается, а удар лингама приходится в верхнюю ее часть; то же самое, только, наоборот, в нижнюю часть йони, - называется "растиранием". При "сжимании" лингам вводится в глубь йони и прижимается как можно плотней. Когда лингам наполовину извлекается из йони, а затем наносит стремительный удар, происходит "натиск". Если лингам усиленно трет лишь одну сторону йони, исполняется "удар вепря", а если обе стороны попеременно - "удар быка". "Игра воробья" происходит в тех случаях, когда лингам находится внутри йони и совершает быстрые движения вверх и вниз, не будучи извлечен при этом наружу. Этот способ рекомендуется для последней стадии соития, и действительно, такие движения значительно ускоряют мужской оргазм.
Если женщина замечает, что ее возлюбленный слегка утомился, она может на некоторое время принять "мужской труд" на себя. Испросив его согласия, она кладет его на спину и начинает заниматься "подражанием мужчине", используя - в той мере, в какой они ей доступны, - все описанные выше жесты и приемы. Свои действия она может начать с самого начала или просто поменять позиции, не давая при этом лингаму выскользнуть из йони. Очутившись наверху, она улыбается, распускает волосы и со страстным вздохом приступает к работе.
Для нее возможны следующие позиции: "Зажим" (или "Щипцы"): женщина садится на корточки или просто усаживается на мужчину, привлекает его к себе и, сжимая бедрами его лингам, удерживает его как можно дольше в своей йони.
"Поворот". Едва ли не самая знаменитая позиция "Камасутры": сидя на мужчине, женщина "поворачивается, словно колесо", не выпуская при этом его лингам из своей йони. Выполнение этой позиции возможно лишь при активном участии мужчины. Лучше всего она удается, когда мужчина лежит плашмя или слегка прислонился к стене. Однако мужчина может также приподнять среднюю часть туловища, опираясь о землю ладонями и ступнями, то есть, попросту говоря, "встать на мостик". В этом случае женщина совершает свои повороты, балансируя поверх него. Все это, несомненно, требует от исполнителей совершенной техники, чувства самоконтроля и чувства равновесия.
"Качели" - более доступная версия "Поворота". Мужчина также приподнимает среднюю часть туловища, становясь "на мостик", женщина усаживается на его лингам, но - спиной к нему Затем она начинает медленно раскачиваться взад и вперед, упираясь ступнями в землю, чтобы поддержать равновесие.
Знаком того, что женщина, в свою очередь, устала и хочет передохнуть, служил нижеследующий незамысловатый ритуал: наклоняясь к мужчине и прижимаясь лбом к его лбу, она прекращала движения, не выпуская все же лингам из йони. После короткого отдыха позиции снова менялись - мужчина оказывался наверху, и все продолжалось далее.
"Камасутра" вполне допускает сексуальные контакты одного мужчины с несколькими женщинами или нескольких мужчин с одной женщиной. О более масштабном групповом сексе ничего не говорится - по- видимому мероприятия такого рода не поощрялись. Соединение мужчины с двумя женщинами одновременно называется "объединенное наслаждение". Предполагается, что обе женщины любят его в равной мере. Если мужчина забавляется со многими женщинами сразу этот вид "особых наслаждений" именуется "коровьим стадом". В средние века сцены "коровьего стада" нередко служили сюжетом индийских миниатюр. Мужчина на этих миниатюрах изображается, как правило, лежащим на спине; руки и ноги разведены в стороны; одна из женщин сидит на корточках на его эрегированном лингаме; руки и ноги мужчины ласкают стоящих по сторонам четырех женщин. Предполагается, что позиции женщин непрерывно меняются.
Если, напротив, несколько мужчин наслаждаются одной женщиной, то один из них совокупляется с ней, а другие целуют и гладят ее лицо, груди, бедра. Она также "действует, постоянно чередуясь".
Автор замечает мимоходом, что жители Южной Индии практикуют анальные сношения, которые он причисляет к "низким сочетаниям". Поскольку эта информация никак не комментируется, можно предположить, что Ватсьяяна не признает этот тип сношений и не рекомендует его.
Глава об оральном сексе - едва ли не самый двусмысленный и неопределенный раздел "Камасутры". Содержание этой главы строго ограничивается мужским оральным сексом (сосание лингама), и вся она с первой до последней строки проникнута духом категорического неприятия. С другой стороны, глава написала с той же обстоятельностью и любовью к деталям, что и все прочие.
Оральный секс никак - ни специально, ни даже как бы случайно - не упоминается в разделах, посвященных предварительным ласкам, сексуальным приемам и непосредственно половым актам. Судя по всему, этот вид секса рассматривался не как элемент правильных, "настоящих" занятий любовью, а скорее как особый прием ремесла массажиста. И действительно, Ватсьяяна четко связывает его с евнухами, которые в Древней Индии занимались, помимо прочего, искусством массажа.
Он делит евнухов на два типа - женоподобный и мужеподобный. Женоподобные одеваются в женские наряды, ведут себя как женщины, и иногда осваивают профессию гетер. Все акты, которые мужчина может совершать в чреслах женщины, совершались во рту женоподобного евнуха.
Другой вид евнуха тщательно скрывает свой недостаток и "живет ремеслом массажиста". Это дает ему обширные возможности для занятий оральным сексом со своими клиентами. Ватсьяяна добавляет к этому, что такие же отношения могли существовать между слугами и их хозяевами, а также между "светскими людьми", хорошо знающими друг друга. К оральному сексу прибегают и некоторые женщины из низших слоев общества - неприкасаемые, служанки, проститутки и незамужние женщины, живущие ремеслом массажа. Говорится также, что женщины в гаремах в порыве сексуального возбуждения совершают акты орального секса друг с другом и, наконец, что есть также мужчины, "делающие это женщинам".
Во всем вышесказанном никак не просматривается гомосексуальность - в том смысле, в каком мы понимаем ее теперь. Дело в том, что наша трактовка сюжета о "сексуальных меньшинствах" - концепция относительно недавняя, которая едва ли была бы понятна любому, кто жил ранее XIX века. В те времена, о которых мы сейчас говорим, сексу, похоже, отводились три основные функции: деторождение, выражение глубокой любовной страсти и, наконец, развлечение и удовольствие. В рамках этой последней категории - в пределах признаваемого в стране или регионе духовного учения и местных обычаев - допустимым и позволительным считалось практически все. Если бы какой- то человек пожелал бы вдруг заняться оральным сексом со своим слугой или своим лучшим другом, общество расценило бы это (если бы узнало, конечно) просто как милый, хоть и экстравагантный эксперимент в его личном поиске сексуальных удовольствий.
Оральные ласки лингама начинаются с того, что "совершитель", держа член рукой, легко проводит по нему губами. Он прижимает головку губами с боков, касается ее зубами, но не кусает. Затем он вкладывает лингам в рот и целует, как целуют нижнюю губу возлюбленной, потом облизывает его языком, втягивает в рот до половины, целует и сосет. Наконец, он поглощает его целиком и сосет так, будто собирается проглотить его.
Инструкции, касающиеся поцелуев йони, предельно кратки: "Это должно совершаться тем же путем, что и поцелуй в губы". Упоминается в связи с этим лишь одна конкретная позиция - "соединение вороны", то, что мы бы назвали 9б или 69 (когда партнеры ласкают ртом гениталии друг друга). Эта позиция может быть исполнена стоя или лежа.
"Оральные сношения, - строго предупреждает Камасутра", - недопустимы для ученых брахманов, царских советников и вообще для добропорядочных людей". Ватсьяяна признает, что они, возможно, допустимы с точки зрения "науки любви", но не видит никакого смысла рекомендовать их для повседневной практики. Он указывает при этом на точную аналогию: есть много свидетельств тому что собачье мясо съедобно, но это не значит, что люди должны питаться собачиной. "Однако, - заключает он, - действия эти совершаются приватно, а люди вообще склонны к различным опытам, так что мало ли кто, когда и что именно станет проделывать у себя дома, - это касается только его одного".
Главой об оральном сексе завершается раздел "Камасутры", непосредственно связанный с сексуальной деятельностью. Раздел этот носит всеобъемлющий характер и охватывает все возможные аспекты данного предмета. Это качество делает произведение Ватсьяяны столь же актуальным для нашего времени, как и для культуры того времени, когда оно было создано. Впрочем, его актуальность была связана, пожалуй, не столько с конкретным материалом, сколько с общим духом трактата.
Сейчас мы знаем гораздо больше, чем прежде, о том, как живет и работает наше тело, и можем гораздо четче представить себе степень влияния человеческих желаний на человеческую личность. Но мы живем сейчас в чрезвычайно сложной и напряженной социальной атмосфере, и нам очень стоит прислушаться к мудрым советам Ватсьяяны, а он советует нам, во- первых, расслабиться, во- вторых, не жалеть времени на то, чтобы радоваться самим и радовать других, а в- третьих, стараться узнать о сексе как можно больше и рассматривать секс как искусство, достойное тщательного изучения.
Изучая различные позиции, перечисленные в "Камасутре", нам следует, наверное, отвлечься от типичной обстановки современной спальни и попытаться представить себе то окружение, в котором занимались любовью первые читатели. Они прежде всего были - как свидетельствуют образцы индийской скульптуры и живописи - одеты, пусть и очень легко, но одеты. Полная нагота встречается сравнительно редко. Мужчины всегда изображаются с покрытой головой; оба партнера носят обычно драгоценные украшения - кольца, ожерелья, браслеты на запястьях и щиколотках. Любовников окружала роскошь - богато расшитые подушки, цветы, благовония, лучшие вина. .. О декорациях любовной сцены заботились так же тщательно, как о месте для пикника или загородной прогулки.

Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru