banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

сексопатолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

  WARNING  
Добавление ответов к данному вопросу закрыто.
сексопатолог

11:30 15-02-2010 / Вера / 0, обратиться

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!
Мне очень нужна помощь......
Либо я зря поникую, либо у моего парня серьезные проблемы.
Мы познакомились не так давно и в связи с тем что живем в разных городах, видимся очень редко. За пару месяцев встречались 4 раза не в очень удобных для интима условиях.
Он ранее был женат, после развода содержит ребенка, живет в съемной комнате, ему 26 лет. Я живу с родителями, мне 24года. По взаимному согласию собираюсь переехать в его город, решили снимать квартиру, и строить семью. Но у меня сомнения по поводу его здоровья. Не знаю на сколько это серьезно, но в плане секса у нас ничего не получается, скорее у него ничего не получается.
Первая наша ночь закончилась тем что он буквально сразу кончил, объяснив это тем что очень волновался, тоесть как в первый раз. А когда случилось во второй раз, у него вообще не встал.Я взяла сетуацию в свои руки и перешла к оральным ласкам, он конечно остался даволен, ну а я как бы не удавлетворена. Само сабой меня такие перспективы не устраивают.Мы любим друг друга, я надеюсь конечно что все нормально, что просто не подходящяя обстановка была, но меня все же это очень беспокоит. Либо я что то делаю не так, либо это что то с ним. Спросить его о том как у него получается с другими женщинами я не могу, как мне помочь этой ситуации, очень прошу подскажите!!!!

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 12:20 15-02-2010 Аноним, обратиться
Да.... Проблемы есть. Может, первая жена с ним из-за них и развелась? Если у мужика в таком возрасте с сексуальным здоровьем все нормально, то у него в любой обстановке должно вставать! Присмотритесь, прежде чем выходить за него замуж. И конечно же, не надо жертвовать собой. Если он действительно не силён, то "земная" любовь пройдет быстро, а на одной только духовной общности в вашем молодом возрасте далеко уехать крайне трудно, если вообще возможно.
# 12:45 15-02-2010 Аноним, обратиться
Да, еще. Если такое опять повторится, то придется все-таки мягко сказать, что вас беспокоит. Иначе никак. Посмотрите реакцию. Скорее всего, он все спишет на неудобную обстановку, а если обозлится, то (не ровен час) и не вас. Это звонок! К врачу вряд ли пойдет - таковы мужики. Они же всегда половые "гиганты", а поход врачу - это сомнение в их силе. А дальше - думайте сами.
# 12:46 15-02-2010 Аноним, обратиться
Вера,я бы тоже посоветовала не спешить с переездом.
Я могу рассказать ваш сценарий, он сделает все возможное,что бы забеременели и стали зависимой от него, а затем он просто забудет о сексе с вами, и будет бегать к проституткам за оральным сексом или заставит вас это делать. Не спешите.
# 12:55 15-02-2010 Аноним, обратиться
Аноним 12:46, вполне может быть. А Вера так и останется неудовлетворенной...(
# 13:23 15-02-2010 Аноним, обратиться
Вера,20-33 года для мужчины это пик сексуальности,если у него ничего не получается ,значит ему нужно лечиться,вы с ним потеряете лучшие года, а в замен получите нервозность, и еще не известно когда он вылечится станет ли с вами жить,тат как вы ему будете напоминать о его проблемах. Вы хотите стать ему нянькой на период его проблем? Не спешите с браком.
# 14:03 15-02-2010 Екатерина…, обратиться
Вера,
есть шанс, что все будет нормально, хотя и не стопроцентный. Поэтому я бы посоветовала пока не выходить замуж за этого человека и тем более не рожать от него детей. Однако бросать его пока тоже рано. Те, кто говорит, что у мужчины в 26 лет должна быть безусловная эрекция когда угодно и где угодно, не совсем правы - это больше характерно для парней 18-20 лет (сексуальный пик у большинства именно в этом возрасте). И еще один маленький секрет - у некоторых мужчин эрекция без стимуляции вообще не наступает (это такой вариант нормы). А если сексуальные проблемы все же есть, то не факт, что они неразрешимы, особенно если причина психологическая.
P.S. Не вижу ничего плохого в оральном сексе.
# 14:43 15-02-2010 Аноним, обратиться
Екатерина…,и что всю жизнь его обслуживать ртом? Психологическая причина действительна есть,но только 20%.
Конечно его нужно лечить,но на это уйдет время и еще раз хочу повторть,когда он вылечиться он просто найдет женщину которая о его неудачах не будет знать. Таковы мужчины. Конечно бросать пока не нужно,присматритесь Вера.
# 14:59 15-02-2010 Екатерина…, обратиться
20%? Ну надо же, как точно...
А я и не говорила, что всю жизнь обслуживать ртом. Просто многим мужчинам это необходимо на этапе прелюдии. Но если никак иначе не получается, то это, конечно, плохо.
# 15:29 15-02-2010 Аноним, обратиться
Если мужчине в столь молодом возрасте уже нужна дополнительная стимуляция, то что с ним будет лет через 10?!!! И это отнюдь не "вариант нормы"! Какая норма! Если в 26 лет с потенцией начались проблемы, то это уже говорит о ...хм... неабсолютной качественности данного индивидуума как отца потомства. Но, может, в семье это и не главное. Кому что нравится....
# 16:09 15-02-2010 Galina, обратиться
Вера! Я 26 лет живу с мужем с этой проблемой. Прикиньте сколько мне лет.Вначале замужества я думала что у меня большие требования и не
скем было поговорить( в союзе секса небыло)родила двоих детей.Все его неудачи списывал на меня и заводил любовниц чтоб выглядеть половым гигантом в своей мужской компании. Все эти годы собирается к врачу,любовниц уже нет, по прежнему кончает на раз-два-три и я остаюсь нисчем. Превратилась в фригидную старуху и не знаю как дальше жить,потому-что поверте мне,вэтом возрасте еще больше хочется ласки и внимания.....
Мой совет;
1. с диагнозом преждевременное семяизвержение оральнии секс противопоказан.
2. Консультация врача обязательна(он должен захотеть сам)
# 16:48 15-02-2010 Galina, обратиться
Вера! Я 26 лет живу с мужем с этой проблемой. Прикиньте сколько мне лет.Вначале замужества я думала что у меня большие требования и не
скем было поговорить( в союзе секса небыло)родила двоих детей.Все его неудачи списывал на меня и заводил любовниц чтоб выглядеть половым гигантом в своей мужской компании. Все эти годы собирается к врачу,любовниц уже нет, по прежнему кончает на раз-два-три и я остаюсь нисчем. Превратилась в фригидную старуху и не знаю как дальше жить,потому-что поверте мне,вэтом возрасте еще больше хочется ласки и внимания.....
Мой совет;
1. с диагнозом преждевременное семяизвержение оральнии секс противопоказан.
2. Консультация врача обязательна(он должен захотеть сам)
# 17:26 15-02-2010 Аноним, обратиться
Galina,сочувствую,потому что знаю ,что это такое не по наслышке.
Ж ла что бы поднять детей. Теперь я разбитая,озлобленная старуха!
Одна радость-дети выросли хорошими. Хочу сказать,что мы развелись и ему даже удалось еще одного ребенка сделать ,но и там за 2 года его молодая жена уходила от него к матери 3 раза.
Поэтому хочется сказать ,"не все то мужиком называется у кого между ног болтается", ну надо ж экспромт, а в точку.
Слышала такое выражение :"То не горе ,что не поря,горя ,что даеть да не встаеть". Это писать легко, а кто через это прошел знает сколько слез вылето , и какие головные боли после этих уродов. Они же упрекают, оскорбляют.
Если у вас есть работа и вы можете себя обеспечить,бегите вы от него. Я как вспомню,как бм себя ночью удовлетворял на диване.вечно все в сперме,причем он не рабочей профессии. Меня до сих пор трясет от ада в котором я прожила. Простите меня за откровение просто прорвало.
# 11:48 16-02-2010 Екатерина…, обратиться
Послушайте, прежде чем пугать, нужно разобраться, есть ли действительно проблема либо это временное явление. Да, многие женщины всю жизнь мучаются с мужчинами, у которых действительно есть серьезные сексуальные нарушения и которые винят в этом партнершу. Но бывают и другие случаи, когда женщины сами своей реакцией подписывают мужчине как любовнику смертный приговор. Мужчины тоже люди - и не надо утверждать, что у них в 100% случаев должно все получаться идеально, даже в 26 лет (придется опять отметить, что это уже все-таки не пик). А периодические сбои еще нельзя считать «проблемами с потенцией». Поэтому и надо понаблюдать и разобраться.
P.S. И все-таки потребность в стимуляции у некоторых мужчин - вариант нормы. И это не мои слова, а специалистов.
# 12:38 16-02-2010 Аноним, обратиться
Екатерина…,"потребность в стимуляции у некоторых мужчин - вариант нормы". Ну если мужику лет 40 уже.......
И если вы заметили, практически никто здесь не призывал Веру сразу парня бросить. Все рекомендуют для начала внимательно ПРИСМОТРЕТЬСЯ, понаблюдать. Но боюсь, это не поможет )(
# 12:42 16-02-2010 Аноним, обратиться
Екатерина…, почему мы женщины всегда приносим себя в жертву?
Пьет-веним себя не доглядели,ему плохо с нами. Импотент_сново виноваты мы,не сексуальны,не хотим угождать мужу. И так до бесконечности. У нас ,что две жизни?! Или мужчины умнее нас?
Ну да мир так устроен ,что мужчина больше зарабатывает денег,он не рожает, и поэтому считает нас инкубатором для вынашивания.
Почему мы должны тянуть его к врачу?!Почему мы терпим унижения,побои? Почему мы хотим быть второсортными , в отличии от этих осыбей. Скажите?! Да не хотят они лечиться,зачем если есть дуры которые всю жизнь будут обрабатывать его ртом. Он даже может и не двигаться. А вы не думали о том, что для женщины это вредно! Для ее организма?,для ее психики?,для деторождения?
Женщина должна получать сперму не в рот, а в матку. Если мужчина понимает свою половинку он найдет и время и средство для того,что бы вылечить себя, а мы поощряем своим покорством на эгоизм.
Да лучше быть одной,чем всю жизнь в рабстве у х..я !
Конечно разрывать так сразу не нужно,но и видя что это продолжается не стоит себя насиловать.
Если у мужчины потребность в стимуляции норма-то почему бы об этом не признаться,что бы она могла знать как себя с ним вести.
Толи мужики становяться импотентами и просто сами загоняют себя в маразм о норме,толи мы становимся более требовательными к сексу?
# 12:46 16-02-2010 Аноним, обратиться
Мне мой в 23 года говорил, что у него с сексом плоховато, потому что мы практикуем прерванный па, а из-за этого у него нервы на пределе, что бьет по сексу. Прекратили делать ппа. Дальше нашлись иные причины: что он постоянно ждет, что кто-то позвонит в дверь или по телефону. Отключили звонки - нашлись новые отговорки. Плохому танцору всегда что-то да мешает! А хоршему - нет! Это мое личное наблюдение и убеждение. А вы - как хотите!
И вообще, зачем доводить до "товарного вида" некондиционную особь, если можно сразу найти здорового производителя? Из-за любви? Дык после нескольких месяцев таких стараний и мучений любовь у молодой девушки все равно сама пройдет! Это у бабки лет в 60 любовь без секса возможна, а у молодой - никогда!
# 13:43 16-02-2010 Аноним, обратиться
Аноним 12:42,
эректильная дисфунция (импотенция) - это действительно все более и более распространяющееся заболевание. Об этом свидетельствуют наблюдения врачей и у нас, и на Западе. Почему бабы на юга ездят за сексом? Не сколько потому, что они такие развратные, столько потому, что подсознательно, инстинктивно они чувствуют, где еще сохранились в достаточном количестве здоровые самцы. А наши "бракованные" и потомство дают бракованное. Я не говорю, что всем надо на юга ломануться. Да нет же! Надо ЗДЕСЬ быть поразборчивее и не действовать по принципу "какой-никакой, а все-таки муж". На худой конец, уж лучше быть одной, чем с кем попало. Я с вами согласна.
# 13:50 16-02-2010 Аноним, обратиться
и еще. Из-за того, что импотенция так широко шагает, из -за этого-то и снижаются в сторону ухудшения показатели "нормы". ТО, что еще лет 20 считалось абсолютным симптомом болезни, сейчас возведено в ранг нормы. Просто уже иного выхода нет.
# 15:29 16-02-2010 Екатерина…, обратиться
Да вы что?! Такое впечатление, что здесь собрались исключительно жены настоящих импотентов, которые пьют, бьют, унижают, обвиняют в своих неудачах и постоянно придумывают отговорки... Мне жаль, если у кого-то действительно такая ситуация. Безусловно, молодой женщине невозможно жить с мужчиной, который не на что не годен и не пытается лечиться (а ведь подавляющее большинство сексуальных проблем при желании можно разрешить). Но опять же, эпизодическую неспособность к эрекции никак нельзя считать импотенцией (и я не думаю, что даже в более «здоровые» времена здравомыслящие люди считали иначе).
И не надо превращаться в самку и считать мужчин «производителями» (обижаясь при этом, что некоторые из них считают нас «инкубаторами»). Если мужчина любит женщину, то он постарается решить свои сексуальные проблемы, если они у него возникнут. А если не любит, то он и не нужен - независимо, плохой он любовник или хороший.
Конечно, некоторые мужчины не стоят того, чтобы помогать им решать их проблемы. Но тут уже нужно смотреть на другие качества своего партнера и решать для себя, любишь ли ты его или нет.
У меня тоже был период, когда я опасалась за благополучие своего будущего мужа как мужчины. В начале наших отношений у него по причине неопытности и волнения (он очень эмоциональный) иногда были проблемы. Но я сделала все, чтобы поддержать его и помочь ему. Постепенно он перестал волноваться - и все тут же встало на свои места. Наверное, я могла бы найти более впечатляющего «самца», но вот более хорошего и любящего человека - вряд ли. Хотя каждая сама решает, что ей больше нужно - поездки на юг за бурным сексом на всю ночь или крепкая семья со здоровым отношением к сексу.
# 15:59 16-02-2010 Аноним, обратиться
Что бы тут ни говорили, но по моему глубокому убеждению, сексуальная неполноценность - это яркое свидетельство общего нездоровья индивидуума. Не бывает мужика здорового везде, но не здорового всего лишь снизу. Если нездоров снизу - значит рано или поздно другие недуги организма обязательно дадут о себе знать. Ну вылечили кого-то (на время) от сексуальной неадекватности, но и что? А лет через 7-10 у него проблемы с сердцем, с сосудами и проч. И ай-яй-яй, потомство что-то хлипковатое получилось... И почему бы это? Вы этого хотели, поборницы крепкой семьи по "безгрешной" любви?
# 16:13 16-02-2010 Аноним, обратиться
Екатерина…, вы, наверное, очень непритязательны в сексе. Вашему мужу повезло :)
# 16:37 16-02-2010 Тоже аноним…, обратиться
Екатерина…,
в том то и дело, что у Вериного парня это отнюдь не "эпизодическая" неспособность к эрекции, а систематическая. И это грустно.
# 17:53 16-02-2010 Аноним, обратиться
Екатерина…,мне хочется спросить у вас, сколько вам лет?
Думаю не 45. Вот когда вы перешагнете этот рубеж,тогда мужно и говорить насколько ваша жизнь с мужем сложилась. Если у вас это первый и единственный брак. И еще если вы думаете ,что прожив 25 лет с мужчиной,жена не помогет ему стать мужчиной , то вы глубоко ошибаетесь! Только хочу заверить всех присуствующих,насколько бы вы не любили своего мужа и не жертвовали своим здороьем и терпением ради семьи,мужчина все равно этого не поймет!
И он при первой возможности унизит за свою неспособность удовлетворить жену. Да любовницам достаются розы , а нам женам шипы. Но если женщина жертвовала собой ради детей, то она найдет радость в старости в своих детях.
Хочу поддержать всех кто проплакал большую свою часть жизни в подушку и стоя по ночам возле окна,когда муж прикрываясь работой развлекается. Девочки,вы не прожили свою жизнь зря! Вы этим выстрадали счастье своим детям. Да моя молодость прошла в слезах,и когда он ушел я вздохнула с облегчением!
А теперь его новая жена ревет,как я раньше, с одной разницей,что меня люди поддерживают, а ее осуждают. Я часто задаю себе вопрос, а если бы я стала искать себе мужчину на стороне могла ли я Так воспитать детей? НЕТ!
# 18:13 16-02-2010 Аноним, обратиться
Аноним17:53 16-02-2010 , вот именно! Екатерина, судя по безапелляционности суждений, - дама молодая. Думаю, до 30 лет. Интересно, что она скажет, прожив со своим мужем еще лет 8 и родив детей?
# 08:50 17-02-2010 Екатерина…, обратиться
Забавно, теперь на меня переключились... И, конечно же, извратили мои слова.
Я понимаю, здесь собрались исключительно те, кому «не повезло», но я видела множество совершенно других случаев. И у меня достаточно «притязательное» отношение к сексу - я просто не предъявляю повышенных требований. Если я буду обижаться на то, что мой любимый раз в месяц бывает не расположен к сексу, потому что сильно устал и неважно себя чувствует, то почему бы ему в свою очередь не обидеться на то, что он 7-8 дней в месяц не может заниматься со мной сексом, потому что у меня долго идут месячные? Мне жаль, если кому-то в жизни попалась сволочь, но мне приходилось видеть и хороших мужчин, которые ценят любовь женщины (и я надеюсь, что мой тоже останется таким).
И еще раз придется отметить, что я говорю именно об эпизодических проблемах. Систематические я бы тоже не стала терпеть. К тому же, мои слова в основном касались психологических нарушений, «лечение» которых никак не может повлиять на здоровье мужчины и его будущего потомства. Надеюсь, теперь все меня поняли правильно.
# 18:29 17-02-2010 Вера, обратиться
Катя Спасибо за поддержку:)))) Чесно говоря я читала все высказывания и не поняла а где помощь которую я просила???? Мне нужен был совет как помочь решить эту проблему, а не как мне бросить любимого человека!!!!!! И мне очень не понятно как так можно поставить человеку диагноз, по двум признакам.....?????
Я хочу знать как с точки психологии подойти к этой проблеме, как попробывать ее решить????? Девочки спасибо за все, но сделать выводы о том нужен мне этот мужчина или нет я и спма смогу:)))))
# 19:35 17-02-2010 Аноним, обратиться
Вера, решить эту проблему, как ВЫ хотите, вряд ли удасться, имхо. Поэтому более опытные женщины вам всё это и писали. Ну а если вы окажетесь счастливым исключением, то это будет здорово! Удачи!
# 19:53 17-02-2010 Аноним, обратиться
Все мы любим слушать только то, что нам ХОЧЕТСЯ услышать.:)) Зря мы старались, но хоть предупредили...:)
# 20:29 17-02-2010 Аноним, обратиться
Ну,чтож, умный учиться на чужих ошибках-дурак на своих!
# 20:30 17-02-2010 Аноним, обратиться
Вера,
Вера! Втот то и дело что решение принимаешь ты.только ты не путай; есть
1) импотенция - которая лечится, да и в таком возрасте на вряд ли он этим болен . Должны быть серьезные причины,
2) преждевременная эякуляция( на1-2-3) это физиология,болезнь эгоиста - потому что он не считает себя больным,Его устраивает что он кончает быстро и качественно для себя. В моем случае 3-4 раза за день и каждый раз будет извинятся за то что не довел до кондиции,
И поверьте, не сомневайтесь, я хорошая "любовница"(если думаее что дело во мне)
# 22:43 17-02-2010 Аноним, обратиться
Аноним20:30 , мы напрасно потратили время. Разве вы не видите, что девушка давно для себя всё решила? Иное мнение ее не устраивает. Пусть и дальше пребывает в позе страуса. Может, ей так удобнее. (Кстати, импотенция бывает и в молодом возрасте. Это я точно знаю:)).
# 16:37 28-02-2010 Аноним, обратиться
Я в шоке от вас всех! обосрали мужиков (извините за выражение), выгнать, послать, развестись, да они все уроды... МЫ ЛЮДИ! и кого то не стоит, а у кого то висят до пола! БОЛЕЕ УЖАСНЫХ КОММЕНТАРИЕВ Я НЕ ВИДЕЛ!!!
# 19:17 28-02-2010 Стервочка…, обратиться
Аноним,когда мужчины начнут понимать,что из-за их проблемы плохо не только им, но и их женщинам и начнутся лечиться,вот тогда и не будет таких постов. Нужно вовремя обращаться к врачам, а не ждать когда их женщины начнут заставлять .Мы ведь лечимся ,что бы родить нормального здорового ребенка,почему же вы такие ?
# 10:35 01-03-2010 Бывалый, обратиться
Вера, мне 30 лет, за период приблизительно 10 лет я встречался с 4 девушками, в течение от 1 до 4-х лет. С одной жили около года вместе. Если девушка внешне привлекательна, ухожена и встречи происходят раз в 2-4 дня, то поверьте мне, никакой дополнительной стимуляции для наступления эрекции не надо, тем более, если ваши отношения только начинаются. Если она и бывает, то скорее как прелюдия… А когда любишь человека, то возбуждает один лишь его взгляд, голос.
Это не только мое мнение, но и мнение многих моих друзей и знакомых, да и большинство мужчин со мной согласятся. Я согласен, что когда постоянно живешь вместе, сексуальное влечение постепенно притупляется, но не до такой же степени… Бросать его сразу совсем не нужно, но вот попробовать решить эту проблему вполне возможно, все зависит от вашего и его желания, и для начала можно обойтись без докторов. А если он откажется помогать вам в этом, то зачем вам нужен этот конченный эгоист, думающий только о себе?
Попробуйте следующее:
1. Возможно, он сильно переживает за свою проблему или в его жизни сейчас определенные сложности и это просто мешает ему расслабиться.
Оденьте красивое нижнее белье, приятно надушитесь, только не сильно резко. Лучше даже примите вместе ванну. Чистота и запах - часто залог успеха;) Сделайте приглушенный свет, не навязчивую, легкую музыку, может чуть-чуть выпейте вместе, немного алкоголя слегка расслабит вас обоих… Медленно ласкайте его, целуйте, просите его ласкать и вас также. И не надо сразу же хватать ртом член. Попробуйте возбудить его без этого. Слегка постанывайте при этом, часто дышите, покажите, что он вас тоже возбуждает, только не надо через чур наигранно, как порноактриса.
Если возбудился – уже лучше.
Дальше немного приласкайте его орально, пусть оденет пару презервативов, чтоб не кончить быстро или сделайте ртом это сами – получится быстрее, будет намного эротичней и не успеет у него упасть.
Не встал – дело хуже…
2. Может быть у него кто-то есть кроме вас. Возможно, что секс с другой его возбуждает намного больше, чем с вами, но для семейной жизни она не годится, либо она не хочет иметь с ним более серьезных отношений. А вы в его глазах – та, с которой можно создать семью.
3. Может он извращенец и обычный секс его «не вставляет». Извращенец конечно понятие растяжимое. У каждого свои «табу» и вкусы. У кого-то уже извращение – это анальный или оральный секс. В моем понимании извращение – это желание получать или принимать через чур сильную боль, всякие «туалетные движения», секс с детьми, животными, массовые групповые сношения, секс с лицами своего пола… Почти все остальное – нечастые пикантные забавы, которые могут разнообразить секс. Попробуйте поговорить с ним, спросить, что вам сделать, чтоб это его возбудило.
А там вам решать, согласны ли вы всю жизнь терпеть все эти его «наклонности»…
4. Может он скрытый гей или би. Такое тоже бывает. Из-за общественного, семейного мнения человек не может открыто себе и другим в этом признаться, поменять свою жизнь, старается вести себя, как нормальный мужчина, но это не совсем выходит… Несчастные жены таких людей… Предложите посмотреть порно, купите диск, где присутствуют гомо или би-сцены, только не с одним таким содержанием, будет подозрительно))) Посмотрите на его реакцию… Или во время ласк попробуйте ненавязчиво заодно приласкать его ягодицы, может быть это его возбудит… Если он хочет быть как все и для этого создает семью, тяжко вам потом придется…
5. У него просто проблемы со здоровьем, может переболел чем, и это сказалось. Опять же, не надо прям сразу бежать к докторам, можно попробовать для начала средства для восстановления потенции, которые не требуют назначения врача (если не все так плохо).
Против преждевременной эякуляции есть спец. физ. упражнения, которые тренируют простату, хотите, напишу какие. Кроме этого при приближении оргазма, можно чуть приостановиться, поменять позу, чтоб чувствительность уменьшилась… Но это уже должно быть его желанием доставить вам удовольствие… При желании можно растянуть секс до 2-3-х часов, но это – если действительно хочешь доставить удовольствие своей любимой девушке. И в принципе, нечего сложного в этом нет. С девушкой, с которой я сейчас встречаюсь, тоже не все так просто. Ей 25 лет, она рожала и у неё есть ребенок. Раньше, как она говорит по крайней мере, она никогда не испытывала оргазм, да и сейчас чтобы её довести до оргазма, мне приходиться здорово попотеть, вход идут кроме обычного секса и оральные ласки, и доп. стимуляция клитора, и пальцы)). Но при большом старании 1-2 раза испытать оргазм у неё получается.
Как я понял из вашего рассказа, он даже не пытается доставить вам удовольствие. Вы удовлетворяете его орально, а ему что, «западло», принципы? Ведь он говорит, что любит вас? Можно попробовать и «69» и пальцы для чего у него есть? В 26 лет, будучи женатым, должен быть какой-то сексуальный опыт. Может он слишком скромный и вам надо взять инициативу в свои руки? Хотя больше похоже на то, что он просто эгоист. По идее, это он должен искать выходы из этой ситуации. В общем, удачи вам, надеюсь мои советы помогут вам.
# 01:08 13-03-2010 Будулай, обратиться
Вера!Здесь умные и опытные женщины написали уже много и нужного ,и важного для них самих... В чем то они правы,но каждая по своему и применительно только к самим себе.Особенно мне понравилось про то, что жизнь одна и она проходит быстро !Это так.Увы. (это к тому ,что не надо порой затягивать с разрешением определенных проблем .И принимать эти решения ни кому нибудь ,а именно Вам) А вообще то Преждевременная эякуляция может быть вызвана воспалением внутри полового члена?..(всего лишь!...)Сейчас это с успехом лечится.А по поводу "советов"лучше обращаться к специалистам психологам(среди них много женщин,кстати!),сексологам,урологам и т.д.
# 01:25 13-03-2010 Будулай, обратиться
Вера!Мое письмо(выше) к тому,что сайт якобы медицинский(раздел:Сексопатолог),но увы,все выше изложенные письма не являются письмами Сексопатологов:))) или медиков связанных с подобного рода проблемами...Попробуйте найти сайты где отвечать вам будут не Ананимы или Будулаи:))),а врачи-сексопатологи(например :Васин П.П.врач-сексопатолог,практикую с 1997 мед центр Хацапетовск),врачи урологи и т.д. Ну, а от выше сказанного не отказываюсь.

Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru