banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

СПИД | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

СПИД

15:53 21-11-2023 / Антон / Москва, обратиться

Добрый день. Был на сеансе эротического массажа, в процессе девушка терлась половыми губами о член, в районе 5-10 минут. Интенсивно, возможно могло быть случайное проникновение. После окончания, минут через 15 пошел в душ. По приходу домой(около 2 часов разницы, обработал половой орган мирамистином. С утра почувствовал небольшое жжение на головке. В течении дня не проходило. На следующий день обнаружил несколько язвочек во рту, в конце дня налет на языке. Решил для профилактики выпить сафоцид, для исключения большинства ипп. Оценив риски, решил так же проконсультироваться и принять пкп от вич. Пкп была принята на 63-65 ом часу. К началу пкп поднялась температура 37. Сейчас идет 5ый день приема пкп. Температура чаще всего 37,4. Поднимается до 37,8. Перед ночью опускалась до 36,8 на час. Налет и язвочки остаются. Статус на начало лечения Вич отрицательный. Подскажите, каков риск заражения? Могут ли симптомы свидетельствовать о том что первая стадия началась. Эффективна ли ПКП, если проявились симптомы и с момента связи прошло 63-65 часов.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 22:28 21-11-2023 Erik Kivexa, обратиться
Консультации по вопросам СПИДофобии — за донаты
https://www.donationalerts.com/r/erik_kivexa_/
# 22:57 21-11-2023 Антон, обратиться
Erik Kivexa, донат отправил, когда задал вопрос. В комментарии к донату ссылка. Или может что не так?
# 23:20 21-11-2023 Антон, обратиться
Erik Kivexa, или понимать как исключено…?
# 23:26 21-11-2023 Erik Kivexa, обратиться
Да, получил, спасибо. Риска нет. Для профилактики нет смысла. Не могут. У ВИЧ нет никакой специфичной симптоматики, поэтому ориентироваться на симптомы в плане ВИЧ совершенно бесполезно и бессмысленно.
# 23:47 21-11-2023 Антон, обратиться
Erik Kivexa, спасибо вам, за Ваш труд!
Основные переживания за интенсивное трение и выделения партнерши, возможное проникновение. При этом заметил что дама по итогу с насморком(при болезнях повышенная нагрузка).
# 05:38 22-11-2023 Антон, обратиться
Erik Kivexa, последние переживания так же можно оставить? По поводу выделений?
# 08:14 22-11-2023 Аноним, обратиться
Антон,
отнесите свои выделения вместе с их источником очному врачу - он разберется что это и есть ли это вообще.
# 08:27 22-11-2023 Антон, обратиться
Аноним,
Я про выделения девушки во время массажа. Пишут что в вагинальном секрете достаточно вируса для заражения, плюс девушка была не здорово. У меня не спадает температура и язвочки(красные точки) с пленкой на языке. Не могу объяснить природу происхождения.
Точно ли риска не было?
# 10:10 22-11-2023 Аноним, обратиться
Антон,
все ваши симптомы носят очевидно психогенный характер. Обратитесь к психиатру очно.
# 19:45 22-11-2023 Антон, обратиться
Аноним,
Erik Kivexa,
Аноним,
спасибо Вам за трезвую оценку. Пытаюсь с ней согласиться и нацелиться на нее. При этом обратился к терапевту и лору по горлу - ставят фарингит. 5 дней промываю и пшикаю, лучше язык не становится - с ранками. Так же врач сегодня встревожился по поводу длительной температуры 37,4. Имею что на третий день были уже проявления фарингита и температуры, крутит мышцы, диарея. Все в совокупности бъется с симптомами Вич(которые по разной литературе имеют разное время проявления). Знакомишься с материалами - в женских выделениях большое количество вируса, было интенсивное трение, при этом слизистых получается. У девушки был насморк в итоге - в литературе тоже везде, что даже если это только ее острая фаза то риск многократно больше. Подскажите на каких выводах вы исключаете возможность заражения…? И эффективно ли пкп на 65оч часу, при начатой симптоматике. Симптомов куча, нельзя же их все надумать:( понимаю что выглядит как фобия, но хочется вразумительного ответа.
# 20:03 22-11-2023 Антон, обратиться
Аноним,
Erik Kivexa,
При этом насморка, кашля, макроты нет. Налет на языке и болячки.
# 20:50 22-11-2023 Аноним, обратиться
Антон,
существует масса болезней помимо ВИЧ у которых такие симптомы как у вас. Забудьте про вич и лечитесь, врачи разберутся что у вас.
# 21:59 22-11-2023 Антон, обратиться
Аноним,
Спасибо, что уделили время, и обладая вашими знаниями, считаете что тут нечего содрогаться.
Я, просто зная свой организм, никогда не встречал ни налета на языке, ни такого длинного периода температуры(как самого, так без соплей и кашля). Если бы не сама эта абсурдная ситуация, что произошла, то и мыслей бы о вич не было. И здесь все рядом, и иных причин найти не могу. По пкп литературы мало, но где то находил, что при симптомах уже не актуально. Поэтому и спрашиваю, возможно натыкались на практики, где помогало. И 63-65 часов с момента, спасала?
# 22:10 22-11-2023 Антон, обратиться
Erik Kivexa, простите, хотелось бы еще Ваше мнение услышать.
Может ли еще пкп это все вывезти в нормальное русло? 63-65 часов с момента риска было употребление первой дозировки.
6 дней температура 37,4-37,8(росла в день приема пкп, на момент приема замеряли - была 37, думал стресс). Налет на языке, небольшие ранки(со второго дня после контакта, прибавились красные высыпания на языке. Лор ставит диагноз - фарингит, соплей, кашля нет. Ломит мышцы(как будто выкручивает). И на осмотре при назначении пкп - уже были увеличены лимфоузлы.

Симптомы прогрессируют со второго дня после контакта половыми органами.

Извините за дотошность.
# 23:58 22-11-2023 Евгений, обратиться
Антон, доброй ночи!
У вас не было риска, вообще даже не было риска, и проверяться и переживать тут не о чем. У тебя что то другое. Поверь мне!
# 00:00 23-11-2023 Аноним, обратиться
Зачем вы ходите на эти сиансы, всякое дерьмо собираете?
Разьве бедет нормальная девушка дрочить мужикам за деньги голой.???
# 01:20 23-11-2023 Антон, обратиться
Евгений,
Пытаюсь откинуть эти мысли, не связывать. Добавилась потливость:(
# 01:23 23-11-2023 Антон, обратиться
Аноним,
Так вышло…Можно сколько угодно оправдываться, толку в этом нет, пробовал решить уже сложившуюся ситуацию.
# 18:11 23-11-2023 Аноним, обратиться
Антон,
очевидно что у вас нет вообще ничего что вы описываете. Ни язвочек на языке, ни увеличенных лимфоузлов, ни потливости, ничего... Все ваши симптомы носят психосоматический характер, идите к психиатру.
# 18:13 23-11-2023 Аноним, обратиться
Почитайте на форму ниже.
У всех без исключения спидофобов все те же симтомы как у вас, причем годами. И у вас это никогда не закончится, пока психиатр вас не вылечит.
# 19:38 23-11-2023 Антон, обратиться
Аноним, это подтверждено на приеме инфекциониста. Лимфоузлы и налет на языке. Температура во время приема 37. Решили для «того чтобы не переживал» пройти курс пкп. По итогу температура поднялась и не спадает. Налет на языке тоже(терапевт ставит фарингит(воспалена задняя стенка и налет на языке).
Буду очень рад если вы окажетесь правы, и анализы будут отрицательными. Теперь только ждать.
Может от психосоматики, так играть температура? И налет на языке, если никогда его не было появиться от расстройства…?
# 22:14 23-11-2023 Аноним, обратиться
Антон,
ваша упорная зацикленность на налете на языке - смешно просто. Открою вам секрет - он у вас был всю жизнь и есть у всех людей без исключения. Температура 37 это абсолютная, голая норма. Результаты исследования лимфоузлов на УЗИ, КТ или МРТ есть? У вас есть хоть какие-то объективные данные подтверждающие ваше болезненное состояние?
# 22:19 23-11-2023 Аноним, обратиться
Вдогонку - «того чтобы не переживал», понимаете? Если вы будете ходить по обычным врачам, то «того чтобы не переживал» вам будут ставить несуществующие диагнозы и лечить их. Пойдете к неврологу - он вам ВСД поставит и тоже будет лечить.
Если вам повезет и попадете к нормальному, квалифицированному врачу, то он вам порекомендует обратиться к психиатру. Но вы все равно не пойдете.)
# 22:37 23-11-2023 Аноним, обратиться
И еще раз вдогонку - ну вот назначили вам пкп "чтобы не переживал". Ну как, помогло, не переживаешь?
# 23:09 23-11-2023 Евгений, обратиться
Ну ты даешь! Секса не было, проникновения не было, риска не было даже! О чем тут можно переживать? Та девка может болеет короновирусом, оно и понятно, столько мужиков приходит к ней. Ты,кстати пьяный был или что?

В общем, забей, купи чипсов, посмотри фильм крутой, наслаждайся жизнью, все будет хорошо!
# 23:28 23-11-2023 Антон, обратиться
Евгений,
Аноним,
Интенсивное трение слизистых было, могло быть проникновение(лежал с закрытыми глазами). Температура 37,4 неделю с лишним, всего выкручивает. И белый налет на языке, с красными болячками по горлу. Пкп назначено со словами - риск оценен как невысокий, для уменьшения нервозности показан курс пкп.

Правильно понимаю, нужен нормальный половой акт, чтобы был риск??? То что ее выделения на слизистую могли попасть, и интенсив движений, все равно риск исключают?

После «массажа» понял что ей не здоровится, а потом начал все сопоставлять. Что нагрузка может быть большой.

Первые симптомы так же за неделю проявиться не могут??? От слова совсем? И причины какие то другие?

Со стороны все выглядит нелепо, но сам уже не знаешь как пкп допить, и теста дождаться, не то что фильм посмотреть.
# 23:43 23-11-2023 Евгений, обратиться
Да, то что ее выделения попали на вашу слизистую, это ни риск. Это ни о чем! Да, риск есть, когда есть половой акт, проникновение твоего полового органа во влагалище. А это ерунда, это даже не риск. А то, что у тебя горло болит и налет, это психосоматика, ты же переживаешь, накручиваешь себе зря. За неделю такие симптомы не появляются. Так что риска не было и иди отдыхай.
# 23:49 23-11-2023 Богдан, обратиться
Антон,
Как с тобой связаться ?
# 05:52 24-11-2023 Аноним, обратиться
Антон,
Понимаете, через день два три четыре ВИЧ не проявляется, у меня также было, только риска даже такого не было, пообщался просто с ВИЧ инфицированным, и через пару дней поперли симптомы, и ни чем не объяснишь, просто тупо постоял рядом поговорил, слюна никакая на меня не летела, ничего, и тоже гриппозное состояние, потливость, глаза, язык болел, мышцы, себорея, через 12 недель минус на ВИЧ, тест вроде даже 4 поколение
# 05:55 24-11-2023 Аноним, обратиться
Аноним,
Психосоматика это придуманные симптомы, они реальны, просто причина не вирусы и бактерии, а психогенные , а придуманная болезнь это ипохондрия, лечится посещением врачей обычных, осмотрами и официальными справками, что всё нормально, узлы в норме, горло в норме
# 06:29 24-11-2023 Антон, обратиться
Богдан,
Можете указать почту, попробую найти или сделать анонимную.
# 06:34 24-11-2023 Аноним, обратиться
Аноним,
Я бы вел себя спокойней не было бы симптомов, просто зная тело не могу найти больше обоснований логических. Белый налет на языке через несколько суток после связи и выросшая температура которая не поддается. Диарея. Уже прошло больше недели с появления этого всего и оно не уходит.
Качество жизни на этом периоде уже поменялось, как добраться до периода сдачи теста после пкп с такими ощущениями вообще не понимаю.
# 09:09 24-11-2023 Аноним, обратиться
Аноним,
с учетом того, что выша психика аргументы уже даже не рассматривает, вашет страдание находится не на невротическом уровне, а на психотическом. Тут уже надо чтобы родственники устроили недобровольную госпитализацию.
# 09:45 24-11-2023 Антон, обратиться
Аноним,
Проинформирую о том что получу в итоге :/
# 09:57 24-11-2023 Аноним, обратиться
Повангую - получишь отрицательный тест, но тебя это не успокоит.
Напишешь тут вопрос - мой тест через четвертыре недели отрицательный, можно исключить ВИЧ?
Вам ответят - да, ВИЧ у вас нет.
Но вы опять заведете шарманку - у меня ломота, лимфоузлы и температура, у меня точно вич!
Подтянется местный шизик который уже три года сдает тесты и скажет да, да, у меня тоже тесты отрицатедьные но ВИЧ есть! Знакомая медсестра подтверждает!
И прервать этот замкнутый круг сможет только врач, котрый этим занимается - психиатр. Но к нему вы конечно не пойдете.
# 11:06 24-11-2023 Антон, обратиться
Аноним, тест сдается после пкп, значит ждать надо не менее 60 дней. Дай бог, чтобы вы были правы.
# 12:42 24-11-2023 Аноним, обратиться
Антон, "Дай бог, чтобы вы были правы." нет, ты не понимаешь всю тяжесть ситуации.
ВИЧ у тебя точно нет, потому что даже не было риска.
Зато у тея есть проблема с психикой - невроз, спидофобия, соматизированное, соматоформное расстройство, не знаю что, только психиатр может разобраться. И эта проблема не пройдет сколько бы и каких бы ты тестов не проходил и какие бы результаты они не давали.
От соматических врачей, которы вместо направления к психиатру назначают тебе терапию чтобы не волновался, по хорошему нужно бежать без оглядки.
Но ситуация в нашей медицине вот такая, к сожалению, да.
# 14:13 24-11-2023 Антон, обратиться
Аноним,
Т.е если у нее были выделения (влагалищный секрет) и они касались моей слизистой на органе, риска нет даже гипотетического…?

При этом шанс быстрого единичного проникновения не исключаю. Потому что все правда обстояло как «наездница».
# 15:17 24-11-2023 Аноним, обратиться
Антон,
вам Эрик уже ответил на эти вопросы. Я не специалист, зато я вижу что ваше психическое, психологическое состояние явно не соответствует ситуации.
# 16:34 24-11-2023 Антон, обратиться
Аноним,
Ну вот и получается, что по сути что то сказать про риски и симптоматику может Эрик. Но все в один голос - что рисков нет. Про расстройство не спорю, я ощущаю это напряжение. Но и для меня это не просто игра в плюс и минус. Очень многое зависит от результатов.
# 18:01 24-11-2023 Аноним, обратиться
Антон,
ничего ни от чего уже не зависит. А про риски вам и очный врач сказал, что их нет. Терапию вам назначили не потому что нужна, а чтобы вы не волновались. Сами же об этом и пишете. То есть как минимум два специалиста вам сказали риска нет, а вы все равно паникуете.
Ну по человечески конечно волнение понятно, но степень выраженности ваших переживаний явно ненормальная.
# 05:02 25-11-2023 Антон, обратиться
Аноним,
изучив кучу литературы за эти дни, при этом зарубежной, могу сказать что по алгоритму все сделано врачом ок. Нашла лимфоузлы и высыпания на языке. Назначила пкп. Температура только начинала расти и на приеме стала 37. После этого температура стала 37,4 и не спадает. В практике - возможно. И больше ей взяться не от куда. Помимо этого разбитость, бессонница, диарея(после еды) и все остальное. Писал изначально, думал орви и пронесет. Но тут вижу по симптоматике, что нет. Ситуацию усугубляет пкп, при которой тест рано результат не покажет. 1) значит или было частичное проникновение(не чувствовал) 2) выделениями так же вирус передается, что подтверждено. При движениях значит сильно раздражена была моя слизистая(раз чувствовал жжение на след день). Обидно, что единственный раз повелся на заведение такого типа, и сломал всю жизнь. В общем это кейсом другим ребятам, чтобы опасность понимали. И то что да, риск есть. Я из своего небольшого, вытащил.
# 08:44 25-11-2023 Аноним, обратиться
Антон,
единственное что ваш кейс показывает ребятам, это прописные психиатрические истины - бред не поддается разубеждению, полностью завладевает сознанием больного и определяет его поведение.
# 20:19 04-12-2023 Ник, обратиться
Антон,
Добрый день,как ваше состояние на данный момент? Анализы не сдавали?
# 10:20 15-12-2023 Аноним, обратиться
Антон,
Напиши ник свой в телеграме
# 12:10 18-12-2023 Аноним, обратиться
Это не ВИЧ это что то другое наблюдаются по всему миру такие жалобы как температура лимфоузлы язык белый горло красное шелушение кожи выпадение волос слабость боли это что то другое это не ВИЧ

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru