Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие необходимо провести обследования в следующем случае: Головная боль, боль и хруст в шее, иногда боли в виде защимлений, тянущих в области лопаток, редко - ноет в пояснице. Я понимаю, что что- то не то. Мне 26 лет всего. Врач назначил только голову (МРТ), результат - норма, сказал: "Попейте валерьянку. .. "), но спина и шея болят ужасно вот уже год почти постоянно! Хочу иметь на руках все необходимые исследования, чтобы искать в дальнейшем доктора.
Спасибо.
В 2003 г. к отцу моей подруги Наташи ходила женщина- массажист лет 65. Наташа говорила, что это просто чудо, а не бабка, мол она тоже хочет, чтоб эта массажистка ей сколиоз исправила. У меня на тот момент школьная медкомиссия тоже сколиоз обнаружила, но я и решила эту женщину к себе нанять. Пока она ходила мне позвонки вправляла ( во время её посещений я узнала, что она еще и экстрасенс) всё было нормально, но после окончания курса (10 сеансов) у меня ноги слабые стали. Побежали в больницу, там сказали ишиас, какие- то уколы назначили и мази прогревающие. Через 2 дня ноги в порядок пришли. Зато через неделю голова заболела. На носу экзамены (9- ый класс). Месяц с болью мучалась, перед выпускным к неврологу на прием пошла. Она, когда про мануальную терапию узнала (эта бабуля оказалась что- то вроде мануального терапевта) чуть со стула не упала. Выписала мне поливитамины и "Винпоцетин". За неделю головные боли исчезли.
Жила я со здоровой головой до мая 2004 г.
В феврале 2004 г. я стала заниматься с репетитором по английскому, Галиной Тимофеевной. Её мне посоветовали старые учителя из школы, говоря, что она самый сильный учитель (хотя это оказалось не так). Жила она на окраине города, ходить в тот район особого желания не было, но ради английского приходилось. Занималась я с ней 2 раза в неделю. Также к ней ходила моя одноклассница и эту одноклассницу я неособо любила. Галина Тимофеевна задавала к каждому занятию выучить по 20 страниц учебника с правилами, текстами и т. п. , то есть 40 страниц в неделю наизусть. Когда я приходила к ней на урок, который длился час, она 30 минут рассказывала какая она в молодости была умница: и спортом успевала заниматься, и на танцы ходить, и уроки делать, и какая она здоровая и красивая, но просто идеал. Следующие 30 минут она говорила о том, что ты (то есть я) ничего не учишь, у тебя произношение неправильное, ты вся такая больная, а в пример мне приводила Ольгу ( моя одноклассница, с которой она занималась), Оля - умница и произношение у нее красивое и сама она красавица, вообщем этой девочке предначертано быть переводчиком. Про Ольгу она мне говорила каждый урок и каждый урок критиковала меня, а я ей ничего не могла сказать, она ведь мне в бабушки годится. В итоге я зубрила этот английский по 40 и больше страниц в неделю, лишь бы быть лучше Ольги ( на тот момент я её просто возненавидела). В школе Оля шла на серебряную медаль, мне не хватало до серебра одной пятерки, хотя я всегда знала, что у неё знания хуже чем у меня, она с 3- его класса училась с помощью Вали, золотой медалистки, и об этом догадывались учителя, их молчание меня бесило. В конце мае 2004 г. Оля решила отдохнуть от английского и сказала Галине Тимофеевне, что придет на занятия в сентябре. Я же решила наоборот позаниматься июнь, выучить английский. Сидя 2 недели дома, не выходя на улицу вообще, за исключением репетитора, учила грамматику английского по 15 страниц к каждому занятию плюс по 10 страниц из учебника (всё наизусть), тексты мне стали запоминаться за 5 минут. Но в один прекрасный день не могла запомнить то, что надо было выучить и почувствовала, как мне сжало, стянуло голову в области затылка и в теменной области. , заболели плечи и шея Все уроки я делала склонившись вниз головой и сгорбившись над учебниками. Врачи поставили диагноз ВСД и остеохондроз, положили в больницу. Десять дней ставили капельницу с "Кавинтоном", кололи витамин В6 и кормили таблетками "Пирацетама". После курса лечения легче не стало. В течение месяца занималась гимнастикой, пришла на прием к неврологу, врач сказала, что впервые видит такой быстрый результат исправления позвоночника, но счастливее я от этого не стала, стянутость и напряжение головы все равно не проходили. Но невропатологи говорили всё само пройдет.
Начался следующий учебный год. Репетитор, Галина Тимофеевна. мне и Ольги мило сказала: "До свидания, девочки! Вы приехали с отдыха слишком поздно (середина сентября)". И началась старая песня о главном: "Вы больные, пропускайте занятия. Почему мои внучки не болеют, а вы болеете". Я и Ольга помахали ей ручкой, хотя я билась в истерике, слезы лились ручьем. Об английском с тех пор я и слышать ничего не хочу, но я продолжала стараться быть лучше Ольги весь 11 класс.
В январе 2005 г. я поехала в областную больницу к невропатологу. Обычный невролог был в отпуске, и я попала к неврологу- эпилептологу, которая назначила мне ряд обследований: МРТ, ЭЭГ, рентген шейного отдела позвоночника, УЗИ сосудов. Заключение врача было следующим: начальная стадия остеохондроза шейного отдела позвоночника, ВСД по гипотоническому типу, функциональный неврологический синдром. Кстати, рентгенолог остеохондроза не нашел и сказал, что расстояния между позвонками в пределах нормы подросткового периода. Врач сказала, что рентгенолог не прав, и на рентгене видна только запущенная стадия остеохондроза. На УЗИ сосудов головного мозга сделано заключение: признаки относительной недостаточности кровотока в левой позвоночной артерии (кровоток на нижней границе нормы) - гипоплазия? извитость? О/ Х ШОП? Непрямолинейность хода в костном канале правой позвоночной артерии. Признаки ангиодистонии.
Лечилась "Пантогамом" и "Магния В6" - результатов никаких.
И только в этом году, когда я закончила школу с сереброи и с аттестатом с отличием, когда я поступила в ВУЗ меня перестала раздражать Ольга, которая закончила школу с серебром, но с аттестатом с 2- умя 4- ками, которая никуда не поступила. Хотя у меня к ней где- то в глубине сохранилось чувство неприязни. Да и ещё меня почему- то нервировали одноклассницы со своими глупыми выходками. Да. и ещё хотелось бы сказать, что перед тем как у меня появилось чувство стянутости, я весь 10 класс (2003- 2004 гг) не высыпалась, вставала с постели и шла в школу с полузакрытыми глазами.
У меня ощущение, что я не могу расслабиться, нахожусь в постоянном напряжении, голова стянута, все время отвлекает, мне даже кажется, что из- за нее мне тяжело что- то выучить, запомнить. Иногда хочется забраться руками в черепную коробку и поправить что нужно.
И еще хочется узнать, как проходят консультации в Вашей клинике один на один с врачом или врач проводит консультации с группой пациентов? И как часто надо посещать психотерапевта, чтобы излечиться? И есть ли такие медикаментозные средства, снимающие то состояние, в котором я нахожусь? И зависит ли стоимость консультаций от частоты посещений?
P. S. Когда- то в 2003 г. за мной бежал какой- то псих или наркоман, я еле- еле от него удрала, даже тазовой части тела не чувствовала. После этого 2 дня на улицу не выходила. И сейчас, когда я иду по улице мне кажется, что ко мне кто- нибудь пристанет или побежит за мной. Подобных случаев было не мало в детстве. А еще я любительница находить у себя всё новые и новые заболевания. Кстати, у Ольги тоже ВСД и остеохондроз.
Неделю назад при наклоне головы хрустнуло в шее, теперь боль отдает в руку, плечо и теменную область при определенном повороте головы
Очень хочется узнать Ваше мнение по поводу моего состояния.
С уважением Виктория.