Здравствуйте! Возможно, вопрос не по адресу. Тем не менее, может поможете. Или подскажете, куда обратиться. Ребенок родился с повышенным тонусом. Лежали 3 раза в неврологии до года (пополз правильно в 6 мес. , сел в 7, пошел в 10 мес. ), логопед ставил в год задержку речевого развития в доречевом периоде (ребенок не лепетал, только по заказу говорил "мама", "папа" и т. п. , отвечал на вопросы типа "как собачка лает? "). После моих с ним занятий (по рекомендациям логопеда) произошел прорыв и к 1, 8 говорил 3- сложными преложениями. К году диагноз ПЭП сняли. Сейчас мальчику 3, 10. Несмотря на занятия в саду и дома в цветах путается до сих пор, то же с геометрическими фигурами (без запинки отвечает только круг- шар), остальное надо подсказывать хотя бы первую букву. То ли он никак не запомнит названия, то ли просто не ориентируется. Считает для своего возраста хорошо, складывает- вычитает тоже. Стихи запоминает неплохо. В саду стали проходить буквы, та же беда. Говорит первое, что придет на ум, хотя дома мы их вспоминаем. На "А" говорит, что эту букву мы давно учим (правда, давно показываю), на "о" (круглая, похожа на колесо), На "п" (моя буква - Зовут Паша). До трех лет были немотивированные приступы истерик, агрессии с криками и паданьем на землю, причем чем больше зрителей, тем эффектнее. Скажите, пожалуйста, является ли данное незнание особенностями развития ребенка или же зто какие- то нарушения, связанные с проблемами в младенчестве. Что делать дальше? Спасибо за ответ.
На Ваш взгляд, взаимосвязь прослеживается?