Здравсвуйте.
Ходим по врачам не первый год.
История болезни - чуть ниже (не влезает в одно сообщение).
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ МЕНЯ НЕ ЯСНЫ, НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ИХ ПЕРВЕСТИ "на русский язык". ДЛЯ СРАВНЕНИЯ - ЭЭГ И ЭХО ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД.
ЭХО энцефалограмма от 26. 12. 2005 года (3 года 10 мес. )
Срединный ЭХО- сигнал 61 мм (Ms слева) 61 мм (Md справа)
Индекс мозгового плаща 2. 6 2. 5 (= 2. 2 и ниже до 10 лет)
Ширина желудочка 5 мм (= 5 мм и меньше с 6 лет)
Пульсация ЭХО- сигнала свыше 50% (до 50% )
Наличие дополнительных ЭХО- сигналов выражены s> d
Заключение: смещение срединных структур головного мозга не выявлено.
В ЭХОЭГ есть признаки внутричерепной гипертензии (s> d)
Ст. науч. Сотрудник КДЦ, кандидат биол. Наук Костина Т. Ф.
ЭХО энцефалограмма от 26. 10. 2006 года. (4 года 8 мес. )
А- эхо:
М 67. 1
V2 100. 8 | 101
Кк 127. 6
ИМП 2. 25 | 2. 27
Т 67. 1
См 0
V3 6 (! !! )
Режим Р, значение Q = 58. 2 (! !! )
Заключение: смещения срединных структур не выявлено.
Расширение 3- го желудочка.
Индексы боковых желудочков без изменений.
ЭХО- пульсация изменена до 58% .
Умеренное количество дополнительных эхо- сигналов с обеих сторон.
Врач: Фидарова Е. В.
Консультативно – диагностический центр
Электроэнцефалографическое исследование от 26. 12. 2005, (3 года 10 мес. )
На ЭЭГ в состоянии спокойного бодрствования, при монополярном отведении наблюдается альфа- активность: в виде достаточно чёткого ритма, с правильным региональным распределением, со средним индексом, частотой 7- 8 Гц, амплитудой в пределах 100 мкВ, с достаточно большим количеством альфа- волн с амплитудой 100 мкВ и более. Форма многих альфа- волн заостренная.
Медленная активность тета- и дельта- диапазона: преобладают колебания тета- диапазона, в каудальном отделе – из диапазона 4- 6 Гц, одиночные и в коротких группах, билатерально синхронные, с амплитудой до 100- 140 мкВ заострённой формы, дезорганизует альфа- ритм, иногда отмечается лёгкая ассиметрия заострённых тета- волн в затылочной и теменной областях: амплитуда выше слева, в теменно- центральном отделе – дезорганизованные и ритмизированные тета- колебания частотой 5- 6 Гц, до 50- 60 мкВ.
Бета- активность: представлена умеренным количеством асинхронных колебаний высокочастотного диапазона, маскируется миограммой.
При биполярной регистрации: с малым межэлектродными расстояниями: преобладает амплитуда альфа- ритма.
Функциональные нагрузки:
Проба с открыванием глаз – вызывает чётко выраженную генерализованную реакцию активации, при закрывании глаз в каудальном отделе отмечена вспышка тета- волн 6 Гц до 50- 80 мкВ (чётче- в области теменной зоны).
Одиночные вспышки: наблюдается генерализованные реакции активации.
Ритмическая фотостимуляция: в частотном диапазоне 4- 20 Гц в затылочном отделе отмечено фрагментарное усвоение частот 6 и 7 Гц, умеренно выраженное усвоение ритма 8 Гц, после серий ФС отмечено увеличение билатерально синхронных заострённых альфа- волн в каудальных областях.
Гипервентиляция: (длительность пробы 3 минуты): в течение 1. 5 минут нарастает количество острых тета- волн в составе ритма в каудальных областях, диффузно, с акцентом в каудальном отделе, нарастает количество нерегулярных медленных колебаний, отмечены эпизоды ассиметрии в каудальном отделе за счёт большой амплитуды острых волн в составе альфа- ритма (S> D). С середины 2ой минуты в каудальном отделе преобладает медленная активность из диапазона 3- 5 Гц, до 140- 150 мкВ и более, с эпизодами ассиметрии указанного выше профиля. В конце 2ой минуты однократно зарегистрирована короткая генерализованная вспышка медленных волн 3. 5 Гц, с лёгким акцентом в передних областях. После прекращения пробы фоновая картина ЭЭГ восстанавливается сразу.
Заключение: Уровень развития основного ритма ЭЭГ – альфа- ритма – соответствует возрастной норме, отмечаются выраженные регуляторные изменения ритма в виде его гиперсинхронизации, что указывает на преобладание активности синхронизирующих систем мозга. Данные ЭЭГ указывают на заинтересованность каудальных отделов левого полушария, выраженную. Незначительно – в фоновой ЭЭГ и несколько усиливающуюся при нагрузке. Есть признаки дисфункции срединных структур (преимущественно нижнестволовых), признаки пароксизмального реагирования на гипервентиляцию. Можно рекомендовать наблюдение в динамике.
Ст. науч. сотр. , канд. Биол. Наук Толстова В. А.