banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

молодые родители | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

молодые родители

22:10 13-12-2007 / Lenasan™, обратиться

Девчонки, подскажите, а кто и как приучил ребенка убирать за собой игрушки? Так, чтоб каждый раз и каждый день. Я фанат чистоты, а тут такое. .. Понимаю, что дети в принципе неистощимый источник хаоса. А разбросанные игрушки всего лишь одно из его проявлений : ) Метод несколько варварский у нас есть (выставляю пару корзин с игрушками в тамбур, предупреждая, что если. .. .то все они там окажутся) он работает. Когда играем в уборку, она помогает найти место паре- тройке игрушек, поставит на полку две- три книги и этим ограничивается, а в основном смотрит как это делаю я, ей оч нравится жить в этом хаосе : ), даже иногда ворчит, что у неё убираю в комнате. Но хочется чего- нибудь более достойного, человеческого (метода в смысле). .. .или чистоплотным надо родится? PS: дочери 2г 10мес

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 22:29 13-12-2007 Аня, обратиться
А вы заведите Домашнюю Фею. Домашняя Фея инспектирует детскую комнату, пишет ребенку записочки и дарит маленькие подарочки, если все чисто! ! И это очень интересная игра!
# 22:57 13-12-2007 Марфа, обратиться
Лен, мы где- то с полутора начали процесс активный. Во- первых, надо самой быть, ты права. Во- вторых, сначала ты помогаешь ей, потом потихоньку устраняешься, но это обязательно должно быть каждый день. Если разок пропустишь, т о она тоже « пропустит» . Ну и… подруга моя говорит: сначала убери игрушки, потом « Спокойной ночи» будешь смотреть. Кстати, подарочки за это дело не стоит подключать.
# 23:07 13-12-2007 Creambird, обратиться
Не раз читала что хаос ребенку необходим, в его личном пространстве. Помню свое детство, жила в постоянном хаосе, который очень любила - любую вещь находила в секунду. Посему генерально уборкой- сортировкой сын занимается раз в неделю, остальное время - расчищает чтобы можно было нормально перемещаться. К вопросу как добилась - никак - просто сказала что сейчас приберешь и пойдем гулять. Он у меня послушный мальчик.
# 23:21 13-12-2007 Lenasan™, обратиться
Пару дней пробую новую методику, случайно пришла в голову, пока что она не работает : )), может на ней и остановлюсь на некоторое время, когда дочь перестанет брать верх : ))Она просит порисовать, например, а я ей говорю, что ни за что не войду в такую грязную комнату, мол, посмотри как у меня везде чисто, мама сама чистая, а у тебя тут бардак, пока не наведешь чистоту - не приду рисовать. Но дети, они ж изобретательны, через пару минут в кухне появляется стол, стул, альбом и карандаши. .. .Вы всё еще хотите чистоты? Тогда мы идем к вам. .. .: ))))У неё сейчас период истерик трехлетки, оч трудно, программой "Спокойной ночи, малыши! " не завлекается (как и др. методами лишений, согласна на многое, лишь бы в свободе не ограничивали, но на это мне и самой идти не хочется, может и зря, но не хочется). "Не соберешь игрушки - тогда снежную бабу не пойдем лепить. .. .А она: ну и ладно, дома посидим, мне гулять зимой не очень нравится, будем лета ждать. .. " Жду еще советов, заранее всем благодарна. .. .Кстати, Марфа, а не нашла я фотки, блин. .
# 23:26 13-12-2007 Аноним, обратиться
Лен, ну а на ночь читаете? Ну найди чем ее завлечь. Сочини сказку, что ее любимая игрушка плачет, не может найти свои… носочки или еще что. Сама периодически вскрикивай, что тебе больно – наступила на игрушку и пр. В общем, ищи выход.
Да, проблема с фотками. .. .
М- да, Creambird, а что, надо спрашивать КАК добиться хаоса? : )) Хаоса, на мой взгляд, достаточно в течении дня, а на ночь как раз надо приучать ребенка к порядку. Это, кстати, как раз показатель, что ты выросла в хаосе полном. Хорошего в этом нет ничего : ( .
# 23:28 13-12-2007 Lenasan™, обратиться
Да, Creambird, : )))в таком хаосе она прекрасно знает где что лежит, находит любую вещь в секунду, все помнит, где что упало. .. У меня один вопрос, как в "Трое из Простоквашино": "Не поймешь что где лежит и когда все это кончится? " Но она у меня не очень- то послушная, бунтовшица скорее
# 23:31 13-12-2007 Марфа, обратиться
Внизу не подписалась чего- то : ))) И не говори (про хаос): )) Лен. а у меня еще хуже - посоянно натыкаюсь на мелкие запчасти! Что- то давится - тоже аргумент : )))
# 02:47 14-12-2007 Yulia, обратиться
еще до года я просто по вечерам убирала игрушки на глазах у сына. я тогда еще кормила по ночам и пробираться ночью по кубикам и машинкам было не очень удобно. а потом как- то сказала, мол давай ложится спать и он сам стал убираться. сейчас (ему 2. 3)сам он не убирает, но если подать идею о том, что он будет подавать игрушки мне, а я их ставить на место охотно включается в уборку.
# 08:04 14-12-2007 Маня, обратиться
Моему сыну 2, 7. .. он безумно любит вечернее купание. .. сначала я сама убирала игрушки, а он наблюдал. .. теперь, как только наступает время для купания, я прошу его убрать игрушки. .. он делает это очень быстро, лишь в ванную поскорей: )
# 09:36 14-12-2007 Creambird, обратиться
По- моему как раз в зацикленности на порядке нет ничего хорошего. Я за порядок, но в разумных пределах. Требовать у ребенка уборки каждый день - таким образом к подростковому возрасту мы получаем ребенка, который не убирается из принципа. Это многими уже пройдено и много копий переломано))Во всем принцип разумности нужен - уборка тогда, когда это действительно нужно, а не когда маме- чистюле приспичит потешить свои комплексы)
# 10:12 14-12-2007 Ната, обратиться
Приучать? !а если не приучается? вчера убираю игрушки на ночь, а он подходит и назад из корзин вываливает! уговаривала, уговаривала- безполезно! и так каждый раз! его раздражают мои порядки. заправлю кровать, через 5 минут вхожу в комнату, а он уже содрал все до матраца. вот так целый день убираю и целый день беспорядок. наверное возраст такой.
# 10:26 14-12-2007 Lenasan™, обратиться
Ната, у меня почти тоже самое. .. .: ))) Крембирд, а я не зациклена на порядке, и разумный предел он у вас где? У каждого свой, правильно?
# 11:10 14-12-2007 Света, обратиться
А я прекрасно вас понимаю, к меня сыну 3, 3 года, он обладает какой- то разрушительной силой, к чему не прикоснется - сломает, перевернет, порвет. .. Стоит заправить кровать - сдергивает покрывало, вытряхивает все из шкафов, любит прото так взять и разбросать игрушки. У нас есть книга с правилами поведения, он ее знает наизусть, все понимает, смеется, когда читаем, и даже когда "творит" свои дела грязные любит процитировать из книги, дает комментарии своим действиям "наоборот". Уже устала боротся с этим, тоже люблю чистоту, и убираемся мы не сдувая последние пылинки, а действительно когда играть уже не во что и ходить негде. На улице летом все сами свои песочные формочки и совки собирали, а мне приходилось делать это за сына. Однажды вызвалась на помощь бабушка, тираншей прирожденной оказалась, сбрасывала все игрушки прям в мусорное ведро при нем же, у него истерика началась неистовая, я сама как в ступоре оказалась, зато сын все игрушки собрал сию минуту же. Но так поступать мне не хочется больше, потому что это не нормально, тоже хочется найти достойный компромисс, наиболее людской способ. Он у меня по гороскопу водолей, а они, если верить астрологии, действительно разрушители всего окружающего их быта, зато в другом они преуспевают, может действительно смирится, ваша дочь вас чем- нибудь радует, кто она по знаку зодиака? А, вам Creambird когда сказать по существу вопроса нечего начинаете переходить на личности, поливаете всех оскорблениями, ну вобщем у вас все как обычно.
# 11:57 14-12-2007 Марфа, обратиться
Есть такой момент – каковы родители, такие и дети. ЕСли у вас есть в семье тот, кто не убирает за собой, то ребенок, возможно, в него. Разумеется, если вы приложили к этому все усилия, чтобы он убирался. Ну а если все, как выражается Кремберд, « чистюли» (просто я удивляюсь тогда – что у нее самой дома творится – лентяйка, не убирается, не готовит… ), то ребенку быть не в кого таким, надо искать подход. И еще как вариант – Ната, проследите за ребенком, ЧТО именно он делает. Может, у него процесс игры такой! Мой вот, например, в выходной на даче распотрошил подушку по всей комнате. На полу слой мелкого поролона в перемежку с мелкими всякими игрушками (киндеры, буквы, мозаика… ), поролон был даже на потолке и на ковре стенном! !! Это ж не сказать, что он грязнуля, спросила: он хотел устроить море. И поплавать. И машинки бывает, ломает. Объясняет тем, что у них авария произошла. А если ребенок систематически ломает, разрушает и у него цель именно такая, то тут задуматься надо.
# 12:07 14-12-2007 Аннар, обратиться
Мой только последний год убирается самостоятельно. В разумных пределах разумеется. До этого (до 3 лет) добится можно было только сгружения в ящик. О сортировке и речи не могло быть. У нас договоренность - не доставать игрушки для следующей игры, пока старые не убраны. Например - хочешь играть в кубики - убери солдатиков и т. д. Конечно, многое зависит от темперамента. Мне с Антошкой удается договорится. При этом, я считаю, что игрущки желательно, д. б. рассортированы. И уборка не должна занимать дольше 10 минут. Если вижу что больше - помогаю, хотя бывает это редко. А в 2и10 - убирала практически сама, а он "помогал". Единственное, как мне кажется, к чему можно ребенка приучить в этом возрасте - не вываливать все игрушки сразу.
# 13:12 14-12-2007 Элис, обратиться
Девочки, вы себя- то в 2- 3 года помните, неужели у вас по полкам все было разложено в таком возрасте? это же личное детское пространство. Не спорю, к порядку приучать надо, но не до такой же степени, чтобы все сортировали и каждый раз после игры убирали. Этим можно только психику ребенку поломать! Мне кажется, достаточно того, чтобы перед сном все в коробку складывал, а постепенно ребенок до всего сам дойдет, конечно же с вашей поддержкой.
# 13:20 14-12-2007 Наталья, обратиться
Сыну полтора года, я его особо никогда не просила и не заставляла убирать игрушки. А буквально вчера вечером, просто предложила убрать в ящик машины. Я даже не ожидала такого поворота- ребёнок ходил по квартире и собрал все машины в ящик. Я думаю, что ребёнка нельзя заставлять с криками, ругать. .иначе будет ещё больший негатив к уборке. Насчёт водолеев не соглашусь, я сама водолей и дома у меня всегда порядок. Да и в детстве я ничего не разрушала, ну разобрала тока пару приёмников и то отвёрткой)
# 13:25 14-12-2007 Creambird, обратиться
Не совсем правда поняла, где это у меня "оскорбления и переход на личности ", и уж тем более из чего видно, что я не убираюсь и не готовлю. (То, что я лентяйка - да, правда. Ничего лишнего я не делаю)А вот требовать от ребенка убрать кубики чтобы играть с солдатиками - извращение потому как он может хотеть и с тем и другим играть и не нам ему что- то диктовать в этом вопросе. Не находите?
# 13:31 14-12-2007 Наталья, обратиться
Здесь я соглашусь с Creambird. Действительно, может ребёнок хочет играть одновременно кубиками и солдатиками. И вообще, я считаю, что игрушки- это личные вещи ребёнка. Поэтому если сын у меня хочет вытащить все игрушки из ящика и сложить из например на кровать- да ради Бога!
# 13:47 14-12-2007 Аннар, обратиться
Дамы, ну неужели вы в серьез полагаете, что я этакий маньяк, и не разрешаю ребенку играть несколькими игрушками одновременно? Я это только для примера привела, т. к. солдатики у нас в комплекте с башнями, крепостями и прочим, а кубики он захочет просто складывать. Например. ИЛи он может разложив все свои консрукторы а у нас их разных куча просто, поиграть в домик - это означает - достать папину туристическую палатку, спальник, веревки и карабины, соорудить гору из подушек и покорять ее. Извращение - требовать сбора конструктора до этого? Извините, у меня детская 14 метров, а не 50. а СМЫСЛ СОРТИРОВКИ ДЛЯ МЕНЯ В СЛЕДУЮЩЕМ - когда сыну требуется достать определенную игрушку - то легче не выгребать ее со дна ящика, а достать жестяную коробку, в которой сложены игрушки данной тематики. Игрушки из киндеров - в одной коробке, солдатики - другой. Инструменты ремонтные - в третьей. Лего - в чемоданчике. Кому кажется это очень сложным - в 4 года?
# 13:57 14-12-2007 Creambird, обратиться
Я абсолютно не полагаю, что Вы маньяк)И сын тоже знает, что вываливать все сразу не есть логично и лучше все убрать перед этим. НО - это все чисто рекомендательный характер носит потому как убирать- то все равно ему, я и не прикоснусь к игрушкам(ну лентяйка ж)))
Я главным образом какую тут идею остаиваю - ту идею что если хотя бы чуточку перебрать со стремлением научить/ заставить ребенка убираться, можно получить крайне нежелательные последствия во- первых - деть в следующий раз вообще ничего доставать не захочет - ведь потом это все убирать, и 2 - деть будет считать необходимость ежедневной уборки прибабахом мамы и после выхода из возраста, когда им можно управлять уборку забросит как нунужное.
# 14:08 14-12-2007 Женя 2+1, обратиться
Ой, а мне кажется, что слово порядок имеет столько разных значений. Все зависит от того, как устроены ваши мозги, как вы раскладываете информацию в мозгах, примерно так же поступаете и с вещами. Пример разного подхода к значению порядка можно рассмотреть на моей семье. Вот для моей свекрови, порядок- это когда вошел и ничего не валяется, ничего не лежит, все где- то. В результате она все нищадно выкидывает (потом часто жалеет, а мои дети так и вообще тихо ненавидят, когда узнают, что их месяцами накапливаемые для поделок фантики, выкинули) или прячет по шкафам вне всякой логики, и потом конечно, даже мы не можем найти, а о ней и говорить нечего. И все убрано, но где что лежит неизвестно. Для меня порядок- с точностью наоборот. Когда я чем- то занята, всегда есть некий творческий беспорядок. Если на компьютере: рядом лежат разные бумажки с информацией и телефонами. Когда их станет слишком много, я их разберу по отсекам, но небольшое кол- во есть всегда. Так же с шитьем, вязанием и т. д. Я всегда гарантированно знаю, где и что лежит. Все документы по соответствующим папкам, лекарства- в одном ящике, да вперемешку, нитки в другом- тоже вперемешку и т. д. Но все на своих местах, хотя и в хаосе (по мнению моей свекрови). И еще я не терплю пыль и грязные полы, но это уже пунктик. (я даже страдаю от него, когда, приходя к кому- то в гости, вижу пыль, свисающую с люстр, а ведь люди считают, что у них чистота). Для моего мужа полы и пыль не имеют никакого значения совсем. Для него порядок: это когда на компьютерном столе нет ничего кроме компьютера. Все остальное для него не имеет значение, ну, разве что очень аккуратно повешенное полотенце и настолько аккуратно заправленная кровать, что мне до этого никогда не дотянуться. В результате, он всегда вешает полотенца и заправляет кровати, а я занимаюсь приборкой всего остального. Дети. .. Они же тоже разные. У них в головах тоже по- разному. Я стараюсь требовать в разумных пределах. Конечно, перед сном игрушки раскладываем вместе по их ящикам со средним. Я учу, чтобы у каждой вещи было свое место. У моей дочери это не получается. Ее письменный стол (она школьница) это прямо поле битвы. Чего на нем только нет и каждый день мы все вместе ищем то ее дневник, то еще что. Я не требую порядка каждый день, это нереально. Просто она прибирает настолько скрупулезно, что это затягивается слишком надолго. Но раз в неделю она предъявляет мне чистый стол. Однажды я обнаружила итог быстрых приборок: все мелочи, в хаосе погружались в пакетики, пакетики прятались в углах шкафов. Я выудила пакетики, набравшиеся за полгода. Это просто история для ералаша. .. Вот я и стараюсь ее учить, что у каждой вещи должно быть свое место, она должна уметь найти свои вещи. Но, пока безуспешно. ..
# 19:35 14-12-2007 Lenasan™, обратиться
Спасибо всем! Может меня не все правильно поняли, я не имела ввиду, что в комнате ребенка должно быть всегда безупречно чисто, кажется, что это нереально, если ребенок живет и играет в этой комнате. Убираюсь в комнате у дочери вечером или днем перед сном, единственное, хочется, чтобы она делала это вместе со мной, смотивировать её достаточно легко, но только это не касается уборки, уборки именно в ее комнате и ее игрушек. На кухне или др. комнате она с удовольствием пропылесосит, протрёт тряпочкой пыль, "помоет" зеркала, но вот в своей комнате - но комментс, может она и защищает свое игровое пространство, но где- то в глубине души у меня кроется ощущение, что . .. .)) АннаР, я тоже предпочитаю сортировать игрушки, в каждом ящике игрушки одной тематики, направленности. А помощь со стороны дочери действительно в кавычках : )) Женя 2+ 1, вы абсолютно правы : )) у каждого свой "порядок" (насчет рабочего места все в точности как у нас или у нас как у вас: ) только вместо заправленных кроватей мой муж оч отрицательно относится с грязной посуде, только он ее не моет)))

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru