banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

молодые родители | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

молодые родители

11:35 22-08-2003 / Без Имени…, обратиться

Девочки, время от времени захожу на эту
страничку почитать и порадоваться за вас.
Недавно было письмо от Ю, которая думала делать
или не делать аборт. И вы все дружно на нее
набросились, даже жалко стало девчонку. Есть в
этом вопросе и другая позиция, расскажу вам свою
историю, чтобы вы это поняли. Я была почти в
такой же ситуации, детей не особо хотела, в 26
случайно залетела и была на распутье. Муж был
против ребенка, было много проблем (как и у
всех). Моя мама настаивала на рождении, в итоге
я решилась, но далось мне это с таким трудом! До
последнего момента все сомневалась. Беременность
и роды помню как самый ужасный кошмар своей
жизни. Ребенок родился, но никакой радости у
меня не было и никакая любовь к нему не возникла
(как вы все тут дружно уверяете). Отношения с
мужем ухудшались с каждым днем, в итоге через 6
месяцев мы расстались. Работы (была хорошая
должность и зарплата) я лишилась, смогла взять
только 3 месяца декрета, потом мама обещала
сидеть с внуком за плату, но через 2 месяца
отказалась. Наняла наню, но пришлось ее уволить
через 2 недели. Из- за постоянных отпрашиваний
меня уволили с работы, пришлось продать взятую в
кредит большую квартиру и переселиться с
ребенком в 1- комнатную, чтобы вернуть долги (муж
уже ушел), мама периодически приходила помочь,
но всего на 1- 2 часа, так что я не могла даже
надолго отойти. В общем сейчас ребенку почти 3
года, у него обнаружилось умственное отставание,
которое с возрастом только прогрессирует, я в 30
лет выгляжу на все 40, депрессия не проходит с
момента рождения сына, ничего уже не хочу.
Будущего тоже не вижу, так как одна без любимого
мужчины, выгляжу ужасно, чувствую сеюя еще хуже
и сын идиот. Работаю, но получаю всего 15000
(живу в Москве), только- только хватает на жизнь.
Иногда бывают мысли залезть в петлю. Сына я не
ненавижу, к нему просто никаких чувств нет.
Проклинаю себя, что пошла на поводу у мамы и не
сделала аборта. Сейчас думаю оформить его в
интернат и поробовать в жизни начать все
сначала, хотя ни сил ни желания жить нет. Одна
отдушина, моя собака, которая понимает даже
больше чем мой ребенок. Так что в жизни бывает и
так. Если вы не хотите ребенка, он в тягость,
никого не слушайте и делайте как вы считаете
нужным! это может отразиться на плоде, как
произошло у нас, и сломать вам всю жизнь.
Спасибо что меня выслушали. Может это кого- то
убережет от моих ошибок.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 12:05 22-08-2003 Ольга, обратиться
Очень грустная и стория. Но это вовсе не означает, что все поголовно попадут в такую ситуацию. А если Ю обратилась в эту конференцию, значит у нее были какие- то сомнения. Она просила совета и получила разные точки зрения, теперь она может выбирать, что ей больше подходит.
# 12:31 22-08-2003 Яна, обратиться
Не хочу никого обидеть, но мне кажется, что Автор путает причину и следствие своих несчастий. Вряд ли стоит винить ребёнка в том, что жизнь не сложилась. Причина кроется в собственном отношении к ней и к окружающим.
# 14:52 22-08-2003 Аноним, обратиться
По моему автор фантазирует. ..
# 15:05 22-08-2003 Ольга1, обратиться
Сочувствую. Но сочувствую больше тому, что у вас был такой муж. Ребёнок не виноват , поверьте. Я вообще считаю, что с вопросами об абортах лучше не обращаться в конференции. Это дело индивидуальное . Мало кто посоветует вам сделать аборт - принять грех на душу. Я уже писала Ю , что решение должна принимать она сама , а не писать о том , что дети плохие, грязные и т. д. Не хотите - не рожайте . Предохраняйтесь же ! !!
# 16:58 22-08-2003 Марсель, обратиться
У меня сюсюконье "без имени" вызывает лишь антипатию. Ах мне ребенок сломал жизнь, я нисколечки его не люблю, у меня нет денег, мне непосильно тяжело и т. п. Если ребенок умственно отсталый ему требуется в 10 раз больше заботы чем нормальному ребенку, его надо постоянно развивать. Не думаю что у вас когда не будет ребенка, исчезнут проблемы. Как сказала Яна главная ваша проблема кроется в собственном отношении к жизни и к окружающим. Попробуйте через интернет (например) связаться с UNISEFF или же с организациями занимающимися усыновлением за границей. Это обеспечит жизнь вашего ребенка, а может и вашу. ..
# 17:38 22-08-2003 Авигаиль…, обратиться
Я согласна с Яной. Причина кроется в вашем собственном отношении к жизни и к окружающим. Вы в депрессии, и по этому не мне вас судить. (Я вообще не люблю и не хочу кого- то судить). Люди попадали в значительно более грустные ситуации, не "лезли в петлю" и не валили все на ребенка. Около года назад арабы закидали гранатами автобус возле Эмануэля. Там ехала женщина которой убили в этом тер. акте мужа, маму и годовалую дочку. Она осталась инвалидом, но через 7 месяцев родила в срок девочку. Одна козлиха- журналистка написала о ней, что ее мол жизнь кончилась. Так она страшно возмутилась ("это моя- то жизнь кончилась! !! !"), позванила журналистке и наорала не нее почем свет стоит. Я училась в универе вместе с этой женщиной. Конечно же ей тяжело и очень горько, но от этого и до "жизнь кончилась" еще ого- го.
# 17:38 22-08-2003 Ольга, обратиться
Полностью согласна, что вряд ли стоит обращаться в эту конференцию женщинам, думающим об аборте. Здесь собрались Молодые Любящие родители. Естественно они будут всеми силами разубеждать делать аборт. А еще мне кажется, что если сюда все же обращаются с подобным вопросом, то в душе надеются, что их разубедят делать подобную глупость, вселят уверенность в себе и подбодрят. И вполне возможно, что умственно отсталый ребенок - следствие невнимания родителей, их пассивность в воспитании. И нечего плакаться, нодо взять себя в руки и попытаться хоть что- то наладить. А если не находите в себе сил, то в самом деле отдайте ребенка за границу. Там к подобным детям относятся с граздо большим уважением, может вы еще обеспечите нормальную жизнь вашему сыну.
# 17:57 22-08-2003 Без Имени…, обратиться
Я ничьих советов и сочувствий и не просила,
как- нибудь разберусь со своей жизнью сама.
Только не надо кричать, "рожай обязательно, все
проблемы решатся сами по себе", потому что они
НЕ решатся, а только увеличятся в количестве. И
не правда, что "Бог дал ребенка, даст и на
ребенка", я такого реального случая не видела
еще ни разу. Вряд ли и вы знаете таких людей,
которым вдруг "свалилось" на ребенка. Но это
просто комментарий, а не топик для дискуссии.
# 18:07 22-08-2003 Габи - Без Имен…, обратиться
ЧЕПУХА. Кроме вас не знаю никого кто- бы говорил что жалеет что не сдалал аборт. Все кого я знаю (а знаю я не мало), кто когда- то стоял на распутье, обожают своих детей. Я не знаю женщин у которых не было бы денег кормить ребенка или же сил заботиться о нем. Бог действительно "дает на дитя", и я удивлена что вы об этом не знаете.
# 18:52 22-08-2003 Аня, обратиться
Если вы обратились сюда, то зачем- то вам это нужно. Вы же знаете общий настрой этой конференциии, как раньше было сказано- здесь Любящие родители. Вам очень хотелось, что бы вас разубедили? Решайте свои психологические проблемы в другом месте.
# 19:32 22-08-2003 Julia, обратиться
Абсолютно согласна с Яной.
# 09:27 23-08-2003 Люда, обратиться
А всё потому, что решение: делать или не делать аборт надо принимать самой, а не надеяться на маму\ папу, тетю\ дядю, вам ростить и воспитывать этого ребенка, а не кому- то. .. А умственное отставание это вообще полностью ваша вина, как и то, что собака вас лучше понимает, чем собственный ребенок, значит к собаке вы относились лучше, чем к нему.
Мою подругу мать наоборот заставляла делать аборт, очень настаивала на этом вплоть до самых родов, да и потом советовала оставить ребенка в роддоме, подруга не послушалась, как результат, сейчас даже её мама души не чает в своем внуке, готова водиться с ним целыми днями.
# 23:40 23-08-2003 Для Габи И Ей П…, обратиться
Подвергните свои знания. в которых вы так уверены, хорошей проверке, а то так и будете всю жизнь удивляться и в мозгах у вас так и будет одна чепуха. У нас вот в универмаге каждый день сидит женщина с тремя детьми, попрошайничают - приехали из пригорода, какая- то неблагополучная семья. Им что- то подают, так что можно сказать, что вот - это и есть, что бог дает на дитя! - ну все просто замечательно тогда - да здравствует Бог! Плодитесь и размножайтесь!
А женщин, жалеющих о том, что не сделали аборт, вы не встречали просто потому, что никто вам в этом не признается, т. к. знают, что такие как вы их не поймете и будете просто сразу презирать. Женщине и самой себе- то тяжело в этом признаться, но зачастую это бывает именно так.
# 00:06 24-08-2003 Авигаиль- Автор…, обратиться
Есть пословица: "Когда бог хочет наказать человека он лишает его разума". Но в данном случае кто- то там на верху очень посторался. Он лишил вас возможности наслаждаться жизнью, находить смысл в испытаниях которые он нам дает, и понимать что есть выход из практически любой ситуации. В жизне многое зависит от того как мы себя поведем в данный момент ( а не от ошибок прошлого) и чем вкорее вы это поймете тем лучше для вас же.
# 15:05 24-08-2003 Pale Fire - Бе…, обратиться
По- моему, вы зажрались, дорогуша. И эгоизм у вас зашкаливает.
15 000 в Москве, свое жилье - и не хватает? ??
НЕ ВЕРЮ! !!
Мы с дочкой живем на 3- 4000, я работаю дома, у меня сдельные подработки, съемное жилье. Дочка - непланированная, без мужа, без помогающих родичей, - любимая, долгожданная, желанная. И совершенно здоровая. За 11 месяцев - одна 5- дневная простуда. И Бог на детей посылает: к моменту рождения дочку у меня для нее было СОВЕРШЕННО все, от конверта до коляски и кроватки. И до сих пор есть все, я покупаю только детские питание и памперсы, потому что ребенок обеспечен всем нужным на 3 года вперед. Если это не называется Бог послал, то я не знаю, что еще можно Его помощью назвать.
Эгоизма надо поменьше, себялюбия, а открытости, тепла к людям - побольше, тогда и Бог пошлет. Потому что посылает Он только человеческими руками.
А сына вашего Бог наказал такой мамашей. Потому что отставание к такому возрасту - это прямая мамина вина, и ничья больше.
# 23:38 24-08-2003 Светлана…, обратиться
То, что написала без имени - да, это все плохо, но суть не в том, правильно ли она жила или нет, а в том, как все может случиться. Все ваши доводы сводятся к тому, что если быть сильной духом и все делать правильно, то все будет нормально. Ну а если человек таким не станет - что же тогда - дети должны страдать? По- моему, уж лучше аборт.
И вообще, это ее жизнь и она никому не обязана рожать ребенка. Мне кажется, вы все слишком много беретесь судить.
# 00:13 25-08-2003 Некто, обратиться
Меня задели эти два топикам и возмутили просто до омерзения. Вы, молодые мамаши, любящие своих детей. просто опускаете людей, у которых есть проблемы. Они что, не ввязалисчь в ваше мышление. Неужели выы думаете, что ребенок не может родиться больным или умственно отсталым и это вина только матери? Да как можно говрить, что это наказание для матери? Как вас может Бог наказать в будущем, вы не думали и что он может вам послать, какие испытания? Вы, кто представляете собой благодетель и разумность - нападаете на несчастную девочку, стоящую действительно на распутье. После ваших слов и ребенка сохранять не захочется - иди тусуйся, предохраняйся. .. .а человек искал поддержки. и у каждого есть ошибки в жизни. Да, может ей действительно требовалось, чтобы ее убедили не делать этого. Нет, здесь не молодые любящие родители. .. .увы. Разберитись - ка в своей жизщни для начала, а все ли в ней благополучно, а потом дерзите другим. Все время даю добрые советы, но это просто взбесило. И вам того же желаю, лояльней относитесь к другим.
П. С. - 15 тыс - вполне прилично для Москвы, мне бы такую зарплату. А вот что сказки так это про3- 4 тыс, на которые еще и жилье снимают. Этих деньги даже на сьем едле хватит.
# 14:16 25-08-2003 Авигаиль…, обратиться
Нда. Некто сильно came down на нас, хотя я кое в чем с ним (с ней) согласна. Мы не знаем причину почему ребенок "без имени" умственно отсталый. Конечно м. б. это от отсутствия заботы и внимания, м. б. "без имени" прочто так cоme down на своего ребенка потому что не любит его, НО встречаются и чисто генетические причины умственной отсталости типа аутизма, синдрома Дауна, Fragile X и прочих. Все знают о родовых травмах. .. Нельзя во всех несчастьях детей огульно винить всех матерей. Матери особенно больно когда ее в этом винишь. Если ребенок "не желанный" матери значительно легче привизаться к "легкому" улыбчевому ребенку, который успокаевается сразу как она подходит и с удовольствием играет с ней. А что если ребенок все время плачет и не реагирует на попытки матери успокоить его. .. У самых лучших матерей может встретиться ребенок аутист, и такой ребенок требует во много раз больше заботы чем здоровый. По этому я считаю что таким детям больше всего нужны любящие, заботливые, опытные родители. И я полностью согласна с Марсель по поводу усыновления. О Pale FIre и 3- 4 тыс. Я не понимаю в Московских ценах. Но бывает разное жилье. А если на жилье хватает то и жить уже можно, только как поется в песни "ни каких бифштексов, ни каких котлет и считай что кексов в этом мире нет. .. ". Pale FIre достойна лишь уважения. Когда мой муж служил в армии, мы были в похожей ситуации, правда в Израиле. Мы не покупали НИЧЕГО кроме подгрузников т. к. вся зарплата шла на квартиру и счета, вещи нам дарили, а еду мне приносил муж из армкйской столовой. .. Светлане - если человек будет плыть только по течению он никогда не станет сильным духом. Если бы "без имени" сделала аборт она бы сейчас плакала о том какая же она одинокая - ни мужа ни ребенка : -) Если женщина готова и решает оставить ребенка он помогает ей повзрослеть. Есть много женщин сильных духом которые мечтают о ребенке но не могут родить, почему бы им не дать поставить малыша на ноги. Зачем убивать?
# 22:28 25-08-2003 Некто, обратиться
Авигаиль, лично к вам никаких претензий не имела, вы всегда очень грамотно пишете. Теперь мы можем порадоваться за Ю. _ она оставляет ребенка, несмотря на все скверные слова. Я бы обиделась и отослала всех подальше. А Без имени заслуживает уважения - она воспитывает ребенка. Многие уже бы отвернулись давно от малыша. А интернаты бывают и такие , в которые можно ребенка сдатьна время . Я считаю ей надо отдохнуть от моральных и физических проблем. А жилье в Москве стоит 5- 6 000 за однокомнатную.
# 09:22 26-08-2003 Н+1, обратиться
для БЕЗ ИМЕНИ. я отношусь к тем кому бог дает и на ребенка, хотя я на паперти не стою. коНЕЧНО ЛиШнЕГо нЕ ПОзволЯЮ, НО И НЕ НУЖДАЮСЬ, то есть ровно столько, сколько нужно.
Авигаель, Восхищаюсь вашим мужеством. Не представляю как на зарплату израильского солдата вообще можно жить семейному человеку.
Я студентка и мне тоже хватает только на минимум. Иногда я думаю, что поступила безответственно, но моя малышка, как лучик солнца. Я знаю, что все трудности временные. В таком возрасте ребенку нужно в первую очередь чувствовать, что его любят, а для этого много денег не нужно. Для ОЛЬГИ. полностью согласна. В эту конференцию с подобными вопросами обращаются те кто ищет доводы "за ребенка", а не "ПРОТИВ", поэтому нужно поддержать, а не оскорблять и давать советы о предохранении и тусовках.
# 11:36 26-08-2003 Ольга1- Н+1…, обратиться
Я так понимаю, что это всё- таки мне " Ольге". Во- первых, я никого не оскорбляла и советов о тусовках не давала ( читайте внимательнее! ). Все люди разные , одни будут упрашивать, стоя на коленках и их будут пинать, а они будут терпеть , другие будут защищаться , третие молчать. Я не буду упрашивать и молчать. Я буду защищаться : своё мнение , свои принципы. Я не буду упрашивать человека , который пишет " оба трахались, а сидеть мне одной " и убеждать его и поддерживать. Есть такие люди как Авигаиль, которые рассуждают, а есть такие как я , которые констатируют факт. Я уже выразила Ю свои восхищения по поводу её решения , хотя до сих пор не уверена в её выборе ( слишком много " против" она написала и КАК ! написала). Давайте не будем учить друг друга как кому писать, мне тоже не всё нравится , что здесь иногда пишут . Мы соглашаемся друг с другом и критикуем друг друга - и это нормально. Как я понимаю, большинство из нас мамы, живущие за границей и испытывающие дефицит общения ( постоянные посетители конфы , например). А на счёт предохранений что не так ? Что же вам всё не так- то ?
# 12:05 26-08-2003 Ю, обратиться
Да, все же я сделала правильный выбор. что сходила к специалистам! к двум! Мне спокойно объяснили, что мое нежелание иметь детей связано не с паталогией, а с тем, что у нас в роду по женской линии (а это действительно так), дети получались случайно и являлись смирением. Ну получилось и получилось. Любовь приходила месяца через 3- 4. Вот и у меня наследственное. Я сказала о своем страхе оставить ребенка, т. к. не полюблю его. Они меня заверили, что оставляют те, у кого есть психологическая паталогия, а ее специалист без проблем выявлет ее ДО планируемой беременности. Так что на счет того, то я не полюблю своего ребенка я успокоилась. )) Мужу я сказала, что вне зависимости от ег решения в ЭТОТ раз я оставлю ребенка. Он смирился. . и с этого момента стал заботиться обо мне как никогда. . даже обнимал всю ночь во сне )) Кстати, психологи сказали. что если муж будет чувствовать ме желание, то он тоже перестанет бояться. А уж он- то детей обожает и без того ))) Я счастлива ))
# 16:53 26-08-2003 Н+1, обратиться
Для Ольги1, Во- первых я написала, что согласна и обосновала со своей точки зрения, а во- вторых это для Ольги от 17. 38. 17. Извиняюсь, что неясно выразилась.
# 18:23 26-08-2003 Для Ю, обратиться
вы молодец, что приняли такое решение, удачи вам, легких родов и здорового малыша!
# 13:17 27-08-2003 Станислав…, обратиться
Ю- молоток. !! !! !

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru